© Subaru

7 сент 2012 12:12

Автопром 354

Subaru нацелилась на 1% российского авторынка

Японский автопроизводитель Subaru объявила о своих планах на российском рынке. Как заявили представители марки аналитикам, компания рассчитывает в течение трех-пяти лет занять на автомобильном рынке РФ долю в 1%. По мнению бренда, этого показателя будет вполне достаточно.

Японский автопроизводитель Subaru объявила о своих планах на российском рынке. Как заявили представители марки аналитикам, компания рассчитывает в течение трех-пяти лет занять на автомобильном рынке РФ долю в 1%. По мнению бренда, этого показателя будет вполне достаточно.

Как передает "Автостат" со ссылкой на директора по маркетингу "Субару Мотор" Петра Созинова, на сегодняшний день марка Subaru занимает около 0,5% в общем объеме продаж автомобилей в России. Поэтому задача выглядит глобальной - удвоить продажи.

"Subaru в принципе небольшой производитель, поэтому доля в 1% считается для нас очень хорошей и достаточной, хотя в некоторых странах доля Subaru составляет гораздо больше", - сказал представитель бренда.

Как сообщалось ранее, по итогам семи месяцев 2012 года российские дилеры Subaru реализовали 8 128 автомобилей. Это на 16% больше, чем годом ранее. "Всего в нынешнем году "Субару Мотор" планирует продать порядка 18 тысяч автомобилей против 12 371 машины в прошлом году", - заявил Созинов.

Также сообщается, что компания Subaru провела переговоры с рядом российских автопроизводителей о возможном сотрудничестве. "Этот вопрос остается пока на стадии обсуждения. Модельный ряд Subaru, который можно было бы выпускать в России, не обсуждался. Чтобы открывать производство в России, нам необходимо выйти на объем продаж в 30 тысяч автомобилей в год. А это станет возможным, если российский авторынок не остановится на планке в 3 млн машин", - уверен маркетолог бренда.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.