© Subaru

7 сент 2012 12:12

Автопром 358

Subaru нацелилась на 1% российского авторынка

Японский автопроизводитель Subaru объявила о своих планах на российском рынке. Как заявили представители марки аналитикам, компания рассчитывает в течение трех-пяти лет занять на автомобильном рынке РФ долю в 1%. По мнению бренда, этого показателя будет вполне достаточно.

Японский автопроизводитель Subaru объявила о своих планах на российском рынке. Как заявили представители марки аналитикам, компания рассчитывает в течение трех-пяти лет занять на автомобильном рынке РФ долю в 1%. По мнению бренда, этого показателя будет вполне достаточно.

Как передает "Автостат" со ссылкой на директора по маркетингу "Субару Мотор" Петра Созинова, на сегодняшний день марка Subaru занимает около 0,5% в общем объеме продаж автомобилей в России. Поэтому задача выглядит глобальной - удвоить продажи.

"Subaru в принципе небольшой производитель, поэтому доля в 1% считается для нас очень хорошей и достаточной, хотя в некоторых странах доля Subaru составляет гораздо больше", - сказал представитель бренда.

Как сообщалось ранее, по итогам семи месяцев 2012 года российские дилеры Subaru реализовали 8 128 автомобилей. Это на 16% больше, чем годом ранее. "Всего в нынешнем году "Субару Мотор" планирует продать порядка 18 тысяч автомобилей против 12 371 машины в прошлом году", - заявил Созинов.

Также сообщается, что компания Subaru провела переговоры с рядом российских автопроизводителей о возможном сотрудничестве. "Этот вопрос остается пока на стадии обсуждения. Модельный ряд Subaru, который можно было бы выпускать в России, не обсуждался. Чтобы открывать производство в России, нам необходимо выйти на объем продаж в 30 тысяч автомобилей в год. А это станет возможным, если российский авторынок не остановится на планке в 3 млн машин", - уверен маркетолог бренда.

Кроссовер Geely Atlas снова подорожал Продажи китайского вседорожника Geely Atlas в России стартовали относительно недавно – на рубеже зимы и весны. Между тем, производитель уже не в первый раз повышает стоимость кроссовера, причем в общей сложности осенью нынешнего года "Атлас" подорожал примерно на 50 000 рублей.
В России подорожали почти все модели Mitsubishi На фоне пусть и не слишком активного, но стабильного роста рынка многие производители не упускают случая переписать ценники. Цены выросли на все модели Mitsubishi, представленные в нашей стране (за исключением Pajero), причем на некоторые – весьма заметно.
В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.