© Subaru

7 сент 2012 12:12

Автопром 358

Subaru нацелилась на 1% российского авторынка

Японский автопроизводитель Subaru объявила о своих планах на российском рынке. Как заявили представители марки аналитикам, компания рассчитывает в течение трех-пяти лет занять на автомобильном рынке РФ долю в 1%. По мнению бренда, этого показателя будет вполне достаточно.

Японский автопроизводитель Subaru объявила о своих планах на российском рынке. Как заявили представители марки аналитикам, компания рассчитывает в течение трех-пяти лет занять на автомобильном рынке РФ долю в 1%. По мнению бренда, этого показателя будет вполне достаточно.

Как передает "Автостат" со ссылкой на директора по маркетингу "Субару Мотор" Петра Созинова, на сегодняшний день марка Subaru занимает около 0,5% в общем объеме продаж автомобилей в России. Поэтому задача выглядит глобальной - удвоить продажи.

"Subaru в принципе небольшой производитель, поэтому доля в 1% считается для нас очень хорошей и достаточной, хотя в некоторых странах доля Subaru составляет гораздо больше", - сказал представитель бренда.

Как сообщалось ранее, по итогам семи месяцев 2012 года российские дилеры Subaru реализовали 8 128 автомобилей. Это на 16% больше, чем годом ранее. "Всего в нынешнем году "Субару Мотор" планирует продать порядка 18 тысяч автомобилей против 12 371 машины в прошлом году", - заявил Созинов.

Также сообщается, что компания Subaru провела переговоры с рядом российских автопроизводителей о возможном сотрудничестве. "Этот вопрос остается пока на стадии обсуждения. Модельный ряд Subaru, который можно было бы выпускать в России, не обсуждался. Чтобы открывать производство в России, нам необходимо выйти на объем продаж в 30 тысяч автомобилей в год. А это станет возможным, если российский авторынок не остановится на планке в 3 млн машин", - уверен маркетолог бренда.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.