© Audi

6 сент 2012 16:32

Новинки 1067

Audi представил первый кабриолет RS 5 за 88,5 тысяч евро

Немецкий автопроизводитель Audi, как и обещал, раскрыл свою новинку - спорткар RS 5 в открытом кузове. Отметим, что ранее именно эта модель выпускалась только с обычным кузовом купе. Новинка получила тентовый верх, который складывается за 15 секунд.

Немецкий автопроизводитель Audi, как и обещал, раскрыл свою новинку - спорткар RS 5 в открытом кузове. Отметим, что ранее именно эта модель выпускалась только с обычным кузовом купе. Новинка получила тентовый верх, который складывается за 15 секунд.

Кабриолет получил 4,2-литровый атмосферный бензиновый FSI V8, который развивает 450 л.с. мощности и 430 Нм крутящего момента. На каждую "лошадь" приходится, по расчетам производителя, 4,267 кг веса машины. Этот двигатель разгоняет спорткар до 100 км/ч за 4,9 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, но по желанию клиента Audi может передвинуть лимит на 280 км/ч. Сочетается двигатель с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic с двойным сцеплением. Расход топлива в смешанном цикле – 10,91 л на 100 км.

Кабриолет был представлен в насыщенном синем цвете с эргономичными алюминиевыми акцентами на кузове. В целом по дизайну, не считая "снятого" верха, автомобиль не отличается от закрытой версии RS 5.


Еще один "открытый" дебют Audi -
обновленный R8, в том числе, в кузове
кабриолет, который был представлен
на автосалоне в Москве...

При этом, что верх тентовый производитель постарался сделать автомобиль комфортным для эксплуатации. В частности, в крыше есть специальная прослойка, которая обеспечивает неплохую шумоизоляцию. Складывается верх за 15 с (закрывается за 17 с), при этом проделывать эту операцию можно на скорости до 50 км/ч.

Компания особенно подчеркивает, что новый кабриолет не страдает отсутствием места для багажа при сложенном верхе. Складывается тент вполне стандартно, но занимает всего 60 л. Длина машины составляет 4649 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1380 мм, колесная база – 2751 мм. Коэффициент сопротивления встречному потоку воздуха составляет 0,34. Кабриолет RS 5 на 200 мм ниже, чем А5 в открытом кузове.

Для кабриолета будут доступны восемь цветов кузова с различными эффектами. Верх предлагается в сером, черном, красном или коричневом цвете. Опционально можно установить на машину карбоновые элементы.

Интерьер новинки выполнен в духе RS 5. Благо здесь ничего менять особо не пришлось. Наиболее важным новшеством здесь является особая обработка кожи, которая использовалась для оформления салона – материал устойчив к солнечному свету. Основной цвет интерьера – черный.

В стандартное оснащение кабриолета входят парковочный ассистент, обогрев передних сидений (кабриолет четырехместный), ветровой дефлектор, пакет освещения, мультимедийная система, дуги безопасности, которые выстреливают при перевороте машины. Дополнительно можно установить трехступенчатый обогрев салона, адаптивные фары и трехзонный автоматический кондиционер. Все электронные системы помощи, которые предлагаются для модельной линейки А5, доступны и для нового кабриолета.

Цены на Audi RS 5 Cabriolet в Германии будут начинаться от 88 500 евро. Первые машины поступят покупателям только в начале следующего года.

 

 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.