© Авто.Вести.Ru, Александр Евдокимов

31 авг 2012 10:47

Новинки 960

Peugeot привез на Московское автошоу новые 408 и 208

На столичном автошоу состоялся показ французских моделей Peugeot. Главными героями стенда стал седан 408, который будут собирать в Калуге, и хэтчбек 208, который уже дебютировал в Европе. Продажи 408-го в России уже стартовали, самая дорогая версия машины получила ценник в 789 000 рублей.

На столичном автошоу состоялся показ французских моделей Peugeot. Главными героями стенда стал седан 408, который будут собирать в Калуге, и хэтчбек 208, который уже дебютировал в Европе. Продажи 408-го в России уже стартовали, самая дорогая версия машины получила ценник в 789 000 рублей.

Калужский завод "Пежо" запустил сборку 408-го еще в июле. Первые товарные автомобили Peugeot 408 получили ряд комплектующих от отечественных и иностранных поставщиков, работающих в России. Например, сиденья для Peugeot 408 поставляет американская компания Lear, бамперы для новой модели на своих российских мощностях производит канадская компания Magna, а французская компания Faurecia, предприятие которой находится в РФ, поставляет внутренние и внешние пластиковые элементы, включая приборную панель, обшивку дверей, а также выхлопную систему. В продаже автомобиль появился в августе 2012 года.

Как сообщалось ранее, машина поступит в продажу со стартовым ценником в 549 000 рублей. За эти деньги модель оснастят бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 110 л.с. в паре с механической КПП. Кондиционера в базовой комплектации нет. Для седана Peugeot 408 в России доступны три версии – Access, Active и Allure, которые позволяют выбрать разные наборы опций. Базовое оснащение автомобиля Access уже включает в себя: систему ABS, две передние подушки безопасности, центральную блокировку дверей, подогрев наружных зеркал заднего вида с электроприводом, металлическую защиту двигателя. Правда, кондиционера в базовой комплектации 408-го нет.

Машина будет предлагаться как с бензиновым, так и с дизельным мотором. На выбор покупателям нового седана предложено три варианта трансмиссии, в зависимости от потребностей и бюджета - от пятиступенчатой "механики" до шестиступенчатого "автомата". Дизельный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 112 л.с. (c максимальным крутящим моментом 254 Нм уже при 1750 об/м) доступен в любой из трех комплектаций. Расход топлива автомобиля с таким мотором составляет 5 литров на 100 километров в смешанном цикле.

Что касается 208-го, то этот автомобиль стал преемником семейства 207. Первым на рынок вышел пятидверный хэтчбек, как самая коммерчески успешная модификация. В дальнейших планах – универсал и купе-кабриолет. Для них уже предусмотрена широкая моторная гамма, включающая современные разработки марки, трехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы объемом до 1,2 л. Известно также, что все модификации Peugeot 208, кроме базовой, будут оснащаться продвинутой мультимедийной системой с сенсорной панелью, которую снабдят съемным блоком.