© Volkswagen

29 авг 2012 19:03

Автопром 966

Volkswagen выбрал для производства своих двигателей Калугу

Концерн Volkswagen начинает реализацию проекта по организации производства в России своих силовых агрегатов. Для этого компания собирается построить в Калуге еще один завод, который займется выпуском 1,6-литровых атмосферных моторов. О возможности экспорта его продукции пока ничего не говорится.

Концерн Volkswagen начинает реализацию проекта по организации производства в России своих силовых агрегатов. Для этого компания собирается построить в Калуге еще один завод, который займется выпуском 1,6-литровых атмосферных моторов. О возможности экспорта его продукции пока ничего не говорится.

На строительство нового завода под Калугой концерн Volkswagen планирует потратить около 250 млн евро, говорится в официальном сообщении. Когда он будет запущен в действие – а это случится к 2015 году – ежедневный объем производства составит 600 силовых агрегатов. Первоначально на новом предприятии будут выпускать 1,6-литровые силовые агрегаты мощностью 110 лошадиных сил. Будет ли продукция завода использоваться только для нужд российского производства или предприятие станет работать на экспорт, пока не уточняется.

В настоящее время в Калуге уже функционирует завод концерна – первые автомобили сошли с его конвейера в 2007 году. В прошлом году объем его производства составил 125 000 автомобилей, в числе которых как модели компании Volkswagen – например, Tiguan и Polo, а также автомобили из модельного ряда Skoda, включая Octavia и Fabia.

Между тем, агентство Automotive News уточняет, что у российского рынка есть все шансы обогнать по объемам продаж Германию и выйти на лидирующие позиции в Европе. Это может случиться уже в 2014 году, когда, по прогнозам, россияне смогут приобрести почти три с половиной миллиона автомобилей.

Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.