© ENCAP

27 авг 2012 14:19

Аналитика 663

Volvo снизили на 50% риск получения травмы в ДТП

В Volvo подсчитали, что риск получить травму при аварии в автомобиле шведской марки снизился на 50% с 2000 года, причем результат достигнут не только за счет усовершенствования конструкции автомобилей, но и благодаря развитию систем активной и пассивной безопасности.

В Volvo подсчитали, что риск получить травму при аварии в автомобиле шведской марки снизился на 50% с 2000 года, причем результат достигнут не только за счет усовершенствования конструкции автомобилей, но и благодаря развитию систем активной и пассивной безопасности.

Скандинавские производители утверждают, что именно обеспечение безопасности пассажиров было главной задачей марки на протяжении десятилетий, и это позволило Volvo добиться такого существенного результата: согласно внутренним исследованиям аварий, в которые попадали автомобили марки Volvo, за последние 12 лет риск быть травмированным снизился на 50%.

Интересно, что немалую роль в этом играют и новейшие электронные системы, наподобие активного круиз-контроля, системы контроля за пересечением разметки и различных стабилизационных систем. По данным Страхового института дорожной безопасности использование системы автоматического торможения может снизить риск столкновений на низких скоростях на 22%, а адаптивный круиз-контроль в связке с некоторыми другими электронными ассистентами уменьшает возможность лобового столкновения на 42%.

В Volvo уверены, что автомобильной безопасности еще есть куда развиваться: руководство марки ранее заявляло, что к 2020 году планируется полностью исключить риск гибели или получения серьезных травм пассажиров автомобилей Volvo в случае дорожной аварии.
 

Названы самые популярные автомобили в Москве Аналитики подвели итоги продаж новых легковых автомобилей в Москве за 6 месяцев этого года, отметив их рост и назвав самые "ходовые" машины.
Россияне потратили на новые машины более 1 трлн рублей Ситуация на российском автомобильном рынке не только стабилизируется, но и улучшается, если судить по количеству денег, которое было потрачено россиянами на приобретение новых автомобилей за первое полугодие 2018 года. Причем иномарки у россиян – в явном приоритете.
В России назвали 10 самых популярных марок кроссоверов и внедорожников Аналитики определили 10 самых продаваемых в нашей стране марок SUV за прошедшие полгода. На первом месте ожидаемо оказались "корейцы".