© ENCAP

27 авг 2012 14:19

Аналитика 662

Volvo снизили на 50% риск получения травмы в ДТП

В Volvo подсчитали, что риск получить травму при аварии в автомобиле шведской марки снизился на 50% с 2000 года, причем результат достигнут не только за счет усовершенствования конструкции автомобилей, но и благодаря развитию систем активной и пассивной безопасности.

В Volvo подсчитали, что риск получить травму при аварии в автомобиле шведской марки снизился на 50% с 2000 года, причем результат достигнут не только за счет усовершенствования конструкции автомобилей, но и благодаря развитию систем активной и пассивной безопасности.

Скандинавские производители утверждают, что именно обеспечение безопасности пассажиров было главной задачей марки на протяжении десятилетий, и это позволило Volvo добиться такого существенного результата: согласно внутренним исследованиям аварий, в которые попадали автомобили марки Volvo, за последние 12 лет риск быть травмированным снизился на 50%.

Интересно, что немалую роль в этом играют и новейшие электронные системы, наподобие активного круиз-контроля, системы контроля за пересечением разметки и различных стабилизационных систем. По данным Страхового института дорожной безопасности использование системы автоматического торможения может снизить риск столкновений на низких скоростях на 22%, а адаптивный круиз-контроль в связке с некоторыми другими электронными ассистентами уменьшает возможность лобового столкновения на 42%.

В Volvo уверены, что автомобильной безопасности еще есть куда развиваться: руководство марки ранее заявляло, что к 2020 году планируется полностью исключить риск гибели или получения серьезных травм пассажиров автомобилей Volvo в случае дорожной аварии.
 

Каждый четвертый новый автомобиль в России - отечественной марки Продажи новых легковушек российских автобрендов выросли вместе со всем авторынком, хотя их доля в общей структуре осталась прежней. Самые внушительные результаты - у моделей тольяттинского "АвтоВАЗа".
Российский автомобильный рынок за год вырос на 12% Ассоциация европейского бизнеса опубликовала статистику продаж на российском автомобильном рынке за 12 месяцев 2017 года. Судя по отчетам ассоциации, рынок уверенно встает на ноги уже десятый месяц подряд, показав рост и в прошедшем декабре.
22 автомобильные марки в России поменяли цены за последний месяц Эксперты провели традиционное исследование автомобильного рынка на предмет изменения цен автопроизводителями. И если в прошлом году переписывание прайсов в некотором смысле следовало позитивной динамике продаж в отрасли и некоторые модели дешевели, то в этом году цены в основном растут.