© AMG

23 авг 2012 18:36

Автопром 653

AMG займется производством моторов V12 для Mercedes-Benz

Mercedes-Benz не собирается отказываться от использования 12-цилиндровых двигателей на своих моделях, но намеревается прекратить их разработку. Обеспечение моделей немецкого производителя двигателями V12 полностью возьмет на себя компания AMG.

Mercedes-Benz не собирается отказываться от использования 12-цилиндровых двигателей на своих моделях, но намеревается прекратить их разработку. Обеспечение моделей немецкого производителя двигателями V12 полностью возьмет на себя компания AMG.

Решение компании Mercedes-Benz устраниться от разработки V12 связано, по сведениям портала Motor Authority, с небольшим количеством моделей, на которых используются такие двигатели. Между тем, в арсенале ателье AMG, которое занимается созданием и производством "заряженных" версий Mercedes-Benz, их существенно больше. Кроме того, AMG снабжает двигателями производителей суперкара Pagani Huayra. Будет ли моторная гамма AMG расширена в рамках намерений Mercedes-Benz полностью передать разработку и производство V12 "придворному" ателье, официально пока не сообщается.

Между тем, Motor Authority утверждает, что двигатели по-прежнему будут выпускаться на заводе в Аффальтербахе согласно фирменной философии AMG, которая заключается в идее "один человек – один двигатель".

По некоторым данным, первой "не-AMG" моделью, которая получит 12-цилиндровый двигатель из Аффальтербаха, станет новый Mercedes-Benz S600. Не исключено, что седан оснастят шестилитровым V12 с двойным турбонаддувом, разработанным для купе Mercedes-Benz SL65 AMG. На спорткаре такой мотор развивает 630 лошадиных сил, но для седана S600 его, вероятнее всего, несколько дефорсируют. Появление нового поколения легкового флагмана Mercedes-Benz ожидается в следующем году.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.