© Toyota Motorsport GMBH

22 авг 2012 13:05

Новинки 309

Toyota Motorsport выпустила гоночную версию купе GT86

Европейское спортивное отделение компании Toyota (Toyota Motorsport GmbH) подготовило доступную трековую версию двухдверки GT86, которая будет называться CS-V3. Машина адресована частным пилотам, выступающим, в том числе, в марафонских гонках "24 часа Нюрбургринга" немецкой серии VLN в классе V3.

Европейское спортивное отделение компании Toyota (Toyota Motorsport GmbH) подготовило доступную трековую версию двухдверки GT86, которая будет называться CS-V3. Машина адресована частным пилотам, выступающим, в том числе, в марафонских гонках «24 часа Нюрбургринга» немецкой серии VLN в классе V3.

Правила спортивной категории V3 заметно ограничивают допустимый объем переделок серийной машины, чтобы не накручивать итоговую цену. Поэтому, например, штатный 2-литровый “оппозит” мощностью 200 л.с. (момент – 205 Нм) машины остался нетронутым. Инженеры Toyota Motorsport лишь установили сюда спортивный выхлоп, который прибавляет двигателю несколько "лошадок" за счет облегчения “дыхания”.

Кроме этого, специалисты TMG повысили жесткость шасси, улучшили развесовку по осям, а также установили спортивную подвеску и более выносливые тормоза. Из салона для снижения веса удалена вся обшивка и пассажирское сиденье, а взамен установлен защитный трубчатый каркас и облегченное спортивное кресло-ковш с многоточечными ремнями безопасности. Динамические характеристики GT86 CS-V3 пока не сообщаются. Но облегченная гоночная версия будет заметно резвее своего серийного собрата, который при массе около 1,2 т разгоняется до “сотни” за 7,6 секунд и развивает 226 км/час.

В Германии полностью готовый к гонкам GT86 CS-V3 с учетом местных налогов обойдется в 45 815 евро. Гоночный автомобиль уже получил омологацию немецкой национальной федерации автоспорта, что позволяет ему участвовать и в других чемпионатах, где есть категории подготовленных серийных автомобилей (класс production). Кроме этого, в будущем возможно появление отдельного монокубка GT86.
 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.