© Toyota Motorsport GMBH

22 авг 2012 13:05

Новинки 312

Toyota Motorsport выпустила гоночную версию купе GT86

Европейское спортивное отделение компании Toyota (Toyota Motorsport GmbH) подготовило доступную трековую версию двухдверки GT86, которая будет называться CS-V3. Машина адресована частным пилотам, выступающим, в том числе, в марафонских гонках "24 часа Нюрбургринга" немецкой серии VLN в классе V3.

Европейское спортивное отделение компании Toyota (Toyota Motorsport GmbH) подготовило доступную трековую версию двухдверки GT86, которая будет называться CS-V3. Машина адресована частным пилотам, выступающим, в том числе, в марафонских гонках «24 часа Нюрбургринга» немецкой серии VLN в классе V3.

Правила спортивной категории V3 заметно ограничивают допустимый объем переделок серийной машины, чтобы не накручивать итоговую цену. Поэтому, например, штатный 2-литровый “оппозит” мощностью 200 л.с. (момент – 205 Нм) машины остался нетронутым. Инженеры Toyota Motorsport лишь установили сюда спортивный выхлоп, который прибавляет двигателю несколько "лошадок" за счет облегчения “дыхания”.

Кроме этого, специалисты TMG повысили жесткость шасси, улучшили развесовку по осям, а также установили спортивную подвеску и более выносливые тормоза. Из салона для снижения веса удалена вся обшивка и пассажирское сиденье, а взамен установлен защитный трубчатый каркас и облегченное спортивное кресло-ковш с многоточечными ремнями безопасности. Динамические характеристики GT86 CS-V3 пока не сообщаются. Но облегченная гоночная версия будет заметно резвее своего серийного собрата, который при массе около 1,2 т разгоняется до “сотни” за 7,6 секунд и развивает 226 км/час.

В Германии полностью готовый к гонкам GT86 CS-V3 с учетом местных налогов обойдется в 45 815 евро. Гоночный автомобиль уже получил омологацию немецкой национальной федерации автоспорта, что позволяет ему участвовать и в других чемпионатах, где есть категории подготовленных серийных автомобилей (класс production). Кроме этого, в будущем возможно появление отдельного монокубка GT86.
 

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.