© Volkswagen

21 авг 2012 10:37

Автопром 1648

Завод VW в Калуге будет выпускать 225 тысяч машин в год

Немецкий автоконцерн Volkswagen выпускает часть автомобилей для российского рынка на собственном заводе в Калуге. В ближайшие несколько лет концерн намерен увеличить производство на калужском предприятии до 225 тысяч машин в год. В общей сложности VW хочет выпускать в России до 350 тысяч машин.

Немецкий автоконцерн Volkswagen выпускает часть автомобилей для российского рынка на собственном заводе в Калуге. В ближайшие несколько лет концерн намерен увеличить производство на калужском предприятии до 225 тысяч машин в год. В общей сложности VW хочет выпускать в России до 350 тысяч машин. 


А вот заводы Петербурга с начала года
собрали более 200 тысяч машин...

Как передает "Автостат" со ссылкой на гендиректора российского представительства Volkswagen Маркуса Озеговича, в общей сложности Volkswagen Group Rus планирует увеличить объемы производства в России до 350 тысяч автомобилей в год. 

"Для завода в Калуге в ближайшие несколько лет это будет означать увеличение производства до 225 тысяч автомобилей в год", - заявил генеральный директор VW в России.

В мае 2011 года Volkswagen Group Rus подписала с Минэкономразвития РФ дополнительное соглашение о промсборке, в рамках которого компания должна увеличить производственные мощности в России до 350 тысяч автомобилей в год.

Для выполнения этих условий Volkswagen намерен расширить мощности своего завода в Калуге до 225 тысяч автомобилей. Вместе с тем в июне 2011 года Volkswagen Group Rus и "Группа ГАЗ" заключили соглашение о производстве 110 тысяч легковых автомобилей Volkswagen и Skoda на мощностях ГАЗа. В ноябре 2011 года на Горьковском автозаводе началась крупноузловая сборка кроссоверов Skoda Yeti. Производство полного цикла этой модели будет запущено в четвертом квартале 2012 года.

На нижегородских мощностях в будущем также планируется выпускать три модели – Skoda Yeti, Volkswagen Jetta и Skoda Octavia A7. Что касается модельного ряда завода Volkswagen Group Rus в Калуге, на предприятии выпускаются Volkswagen Polo sedan и Tiguan, а также Skoda Fabia и Octavia A5. В 2013 году на калужском конвейере должна появиться и новая модель Skoda Rapid.

Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.