© Maserati

17 авг 2012 19:01

Автопром 1075

Италия избавляется от суперкаров из-за кризиса

Экспорт подержанных спорткаров из Италии за первые пять месяцев 2012 года вырос в три раза. Из страны вывезли более 13 тысяч машин, тогда в прошлом году этот показатель был всего около пяти тысяч штук. Из-за кризиса итальянцы отказываются от дорогих спортивных автомобилей, чтобы не платить налоги.

Экспорт подержанных спорткаров из Италии за первые пять месяцев 2012 года вырос в три раза. Из страны вывезли более 13 тысяч машин, тогда в прошлом году этот показатель был всего около пяти тысяч штук. Из-за кризиса итальянцы отказываются от дорогих спортивных автомобилей, чтобы не платить налоги. 


Тем временем, Россия готовится ввести
дополнительный налог на роскошные машины...

Но долго итальянские спорткары, пусть и подержанные, не пролежат. Интерес к таким автомобилям сильно проявляют дилеры из Франции, Германии и Восточной Европы, передает "Автостат"

Раньше Италия была одним из лидеров по количеству дорогих спорткаров. Но кризис поменял ситуацию и серьезно сказался на таких известных брендах, как Ferrari и Maserati. Продажи таких машин к концу года могут сократиться почти на 50%.

Сейчас правительство страны борется с долгами, которые на сегодняшний момент составляют почти 2 трлн евро. В рамках бюджетной реформы увеличили и налоги. Владелец Lamborghini Aventador стоимостью 316 тысяч евро должен будет платить за нее примерно 8 400 евро в год, а это на 6 600 евро больше, чем раньше.

Уже с декабря 2011 года правоохранительные органы Италии проводят рейды в престижные районы страны с целью проверки владельцев суперкаров на предмет уплаты налогов. После этого многие богатеи решили избавиться от своих Ferrari и Porsche. По данным статистики, каждую неделю 200 подержанных Porsche перегоняются из Италии в другие европейские страны.

По данным экспертов рынка, низкий спрос на дорогие машины в будущем может привести к тому, что Fiat, которая является владелицей итальянских лакшери-брендов вместо родной страны сосредоточится на более сильных рынках, таких как США и Китай.
 

Утилизационный сбор может вырасти больше, чем ожидалось С февраля этого года утилизационный сбор на автомобили по некоторым позициям может оказаться намного выше тех 15%, о которых ранее говорил вице-премьер Аркадий Дворкович.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.
Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.