© McLaren

15 авг 2012 18:16

Новинки 772

McLaren покажет в Америке экстремальный суперкар

Компания McLaren представит на конкурсе автомобильного дизайна в калифорнийском Пэббл-Бич новый концептуальный спорткар MP4-12C Can-Am. Построенная на базе гоночного прототипа для кольцевых гонок, версия 12С Can-Am тоже предназначена для трека, но она намного мощнее своего прародителя.

Компания McLaren представит на конкурсе автомобильного дизайна в калифорнийском Пэббл-Бич новый концептуальный спорткар MP4-12C Can-Am. Построенная на базе гоночного прототипа для кольцевых гонок, версия 12С Can-Am тоже предназначена для трека, но она намного мощнее своего прародителя.

Основой для экстремального исполнения 12C Can-Am Edition стал гоночный McLaren MP4-12C GT3, омологированный для гонок на выносливость в категории GT3 и оснащенный доработанным штатным бензиновым 3,8-литровым турбомотором V8. Но у модификации GT3 мотор развивает "всего" 500 л.с.

А вот у версии 12C Can-Am Edition за счет перепрограммирования блока управления и модернизации системы охлаждения мощность мотора поднята до 630 л.с. Коробка передач заменена: если "гражданский" MP4-12C оснащен 7-ступенчатой роботизированной КПП DCT от компании Graziano, то гоночная версия уже имеет в своем арсенале секвентальную коробку передач Ricardo. А вместо адаптивной подвески, применяемой на обычном MP4-12C, здесь установлены классические спортивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Масса новинки составляет всего 1200 кг, что примерно на 200 кг меньше веса дорожной машины. Динамические характеристики концепта не сообщаются, но можно не сомневаться, что они впечатляющие, ведь даже более тяжелый "гражданский" MP4-12C разгоняется до 100 км/час за 3,3 сек и достигает максимальной скорости в 333 км/час.

Внешне новую машину можно узнать по более развитому аэродинамическому обвесу и огромному заднему антикрылу, что в сумме увеличивает прижимную силу на 30% по сравнению с дорожным вариантом. Гоночный монстр опирается на кованые алюминиевые диски со сликами Pirelli, а внутри колес скрываются могучие тормозные механизмы от компании Akebono.

В салоне концепта – спортивные кресла Recaro, шеститочечные ремни безопасности, гоночный каркас кузова и съемный руль, форма которого повторяет "штурвал" формульного болида McLaren.

 

 

 

Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.
BMW рассказала об испытаниях нового X7 Точнее, показала: баварцы выложили в Сеть видеоролик, демонстрирующий всю тяжесть испытаний, которым подвергались прототипы будущего внедорожника. Новому BMW X7 обещаны уверенная проходимость и превосходная управляемость на асфальте.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.