© Autoblog

14 авг 2012 15:59

Автопром 1085

Daimler прекратил продажи автомобилей Maybach

Немецкая автомобильная компания Daimler подтвердила информацию о прекращении продаж моделей бренда Maybach. Еще в апреле "Майбах" объявил о скидках на автомобили класса ультра-люкс в размере 100 тысяч долларов. По некоторой информации, Daimler не получал прибыль от Maybach с 2002 года.

Немецкая автомобильная компания Daimler подтвердила информацию о прекращении продаж моделей бренда Maybach. Еще в апреле "Майбах" объявил о скидках на автомобили класса ультра-люкс в размере 100 тысяч долларов. По некоторой информации, Daimler не получал прибыль от Maybach с 2002 года.

По данным интернет-издания Evo, компания Daimler распространила новый прайс-лист Maybach с пометкой "снят с производства". Как мы уже писали ранее, в апреле Maybach объявил скидки в 100 000 долларов на седаны 57 и 62. Стоимость первого составляет от 376 300 и до 416 200 долларов, а второй обходится в сумму от 427 700 до 467 600 долларов. Поэтому скидка существенно уменьшала цену моделей. 


Тем временем, в России обнаружена
уникальная коллекция довоенных
"Майбахов"...

Некоторые СМИ утверждают, что Daimler не получал прибыль от Maybach аж с 2002 года. Большие скидки были рассчитаны на то, что поклонники марки побыстрее раскупят остатки автомобилей перед ликвидацией бренда. В 2011 году во всем мире было продано всего 157 автомобилей Maybach, хотя в планах концерна значилась продажа не менее 1500 экземпляров. 

Напомним, что вместо Maybach, концерн Daimler начнет выпускать люксовые автомобили под брендом Mercedes-Benz на платформе S-класса. Эти машины будут конкурировать с Bentley и Rolls-Royce. Ожидается, что на свет появится семь различных автомобилей.

К закрытию эксклюзивного бренда привели несколько причин. Основной причиной можно, пожалуй, назвать отсталость. В то время как конкуренты и "родственники" в лице S-класса интенсивно обновлялись, получая современные силовые агрегаты и технологии, Maybach продолжал оставаться роскошным и консервативным, но далеко не новым автомобилем.

Руководство компании не посчитало нужным освежить марку: внедрить модные и современные технологии из сферы альтернативных силовых установок или хотя бы поставить на машину моторы из семейства Bluetec, которые широко используются для автомобилей Mercedes-Benz. Пока марка продавала от 150 до 300 машин в год, что маловато даже для такого немассового сегмента, концерн Daimler уделял больше внимания более перспективным направлениям: сотрудничеству с Mitsubishi и Chrysler, и развитию Smart.

За все время Daimler потратил на Maybach более 1 млрд евро. Несмотря на то, что цены на сами автомобили варьировались в пределах от 300 до 400 тысяч евро (на рынке Британии), автопроизводитель, по подсчетам издания, терял на каждой машине порядка 330 тысяч евро.
 

Дональд Трамп получил новый бронированный лимузин (но его никто не видел) Президенты США и России в 2018 году имеют по крайней мере одно схожее обстоятельство: оба пересаживаются в новые президентские лимузины. Дональд Трамп, до сих пор передвигавшийся на старом "Кадиллаке" Обамы, свой броневик уже вроде как получил. Но пока никому не показал.
Китай открывает свой рынок для импортных автомобилей Китайское правительство выступило с неожиданным заявлением, которое в перспективе может сильно повлиять на местный автопром. Один из самых закрытых и защищенных от импорта авторынков в мире вскоре распахивает свои двери для импортных машин.
Volvo может получить двигатели Mercedes-Benz благодаря китайцам Шведская компания Volvo и немецкий концерн Daimler могут наладить техническое сотрудничество в области двигателей и компонентов для электромобилей. Инициатором обмена технологиями станет корпорация Geely, глава которой недавно приобрел акции "Даймлера".