© Peugeot

10 авг 2012 13:29

Автопром 628

Сборка электрокаров Peugeot iOn и Citroen C-Zero прекращена

Концерн Mitsubishi Motors отказывается от производства электрокаров Peugeot iOn и Citroen C-Zero. В качестве основной причины остановки выпуска называется удручающе низкий объем продаж японского электрокара под французскими брендами.

Концерн Mitsubishi Motors отказывается от производства электрокаров Peugeot iOn и Citroen C-Zero. В качестве основной причины остановки выпуска называется удручающе низкий объем продаж японского электрокара под французскими брендами.

Электрокары Peugeot iOn и Citroen C-Zero являются по сути французскими аналогами модели Mitsubishi i-MiEV. Их производство стартовало в 2010 году, но, как показала практика, популярностью в Европе электромобили не пользовались.

С момента начала производства с конвейера завода в японской Мицусиме сошло более 28 000 электрокаров под всеми тремя брендами. Однако, к примеру, за последние полгода европейцы приобрели только 935 Citroen C-Zero и 852 Peugeot iOn – эти данные приводит агентство JATO Dynamics. По сведениям Automotive News, производители рассчитывали продавать до 25 000 электрокаров ежегодно.

В Mitsubishi заявили, что производство не прекращено, а приостановлено до того момента, как планы получат требуемую корректировку, и это обстоятельство не повлияет на прочие сферы сотрудничества японской марки с концерном PSA – в частности, на разработку электрической модификации фургона Citroen Berlingo/Peugeot Partner.

Отметим, что в России Mitsubishi i-MiEV продается в единственной модификации с 64-сильным электромотором и стоит 1 799 000 рублей.

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.