© BMW

7 авг 2012 12:52

Автопром 533

BMW переносит производство 3 Series в Мексику

Концерн BMW намеревается построить еще один завод по ту сторону океана. К уже имеющемуся предприятию в Спартанбурге, США, добавится завод в Мексике. Где именно он будет построен, пока неясно, но выпускаться там будут седан 3 серии и переднеприводные модели.

Концерн BMW намеревается построить еще один завод по ту сторону океана. К уже имеющемуся предприятию в Спартанбурге, США, добавится завод в Мексике. Где именно он будет построен, пока неясно, но выпускаться там будут седан 3 серии и переднеприводные модели.

Мексика в качестве места размещения производства выбрана концерном по причине налаженных торговых путей и некоторых таможенных льгот, сообщает агентство Automotive News. Кроме того, перенося производство 3 Series в Мексику, BMW страхуется от негативного влияния курсов валют и получает возможность несколько снизить конечную стоимость автомобилей.

Случится это нескоро: по предварительному прогнозу, первые автомобили сойдут с нового конвейера в 2016 или 2017 году. В планах BMW – довести производительность завода до 150 000 экземпляров в год, однако на первых порах предприятие будет выпускать не более 50 000 автомобилей. Помимо седанов 3 серии в Мексике BMW будет выпускать и компактные переднеприводные модели, но руководство концерна пока не называет никаких конкретных сроков.

Напомним, о расширении производства за счет строительства заводов на американском континенте подумывают и в Mercedes, и в Audi. Первые запустят выпуск С-класса на заводе в Алабаме в 2014 году, вторые намереваются к 2016 году построить для выпуска кроссоверов отдельный завод все в той же Мексике.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.