© Ariel

3 авг 2012 19:56

Новинки 1297

Построен самый экстремальный Ariel Atom

Родстер Ariel Atom претендует на звание одного из самых экстремальных транспортных средств и в стандартном, 220-сильном варианте, не говоря уж о версии Atom 500. Однако ателье DDM Works довело родстер до полного сумасшествия: теперь по некоторым показателям он превосходит даже Bugatti Veyron.

Родстер Ariel Atom претендует на звание одного из самых экстремальных транспортных средств и в стандартном, 220-сильном варианте, не говоря уж о версии Atom 500. Однако ателье DDM Works довело родстер до полного сумасшествия: теперь по некоторым показателям он превосходит даже Bugatti Veyron.

В своем третьем поколении уникальный суперкар Ariel Atom, оснащающийся 2,4-литровым двигателем от Honda, способен катапультироваться до 100 км/ч за 2,9 секунды. Однако тюнеры из Южной Каролины сочли этот результат недостаточным, избавились от японского двигателя и инсталлировали в каркас Atom двухлитровый двигатель Ecotec.

C какой целью? Дело в том, что благодаря различным ухищрениям наподобие поршней с керамическим покрытием, облегченных шатунов, высокопроизводительных форсунок, а главное - одновременного применения турбины и механического компрессора с нового двигателя тюнеры сняли ни много, ни мало – 709 лошадиных сил. С учетом невысокого «полетного веса» родстера, составляющего теперь 675 кг, соотношение мощности к весу у Atom существенно превосходит аналогичное у знаменитого Bugatti Veyron.

Для оптимальной реализации сумасшедшей мощности родстер получил новые, более широкие 17-дюймовые колесные диски на задней оси со спортивной резиной. Кроме того, Atom снабдили иной выпускной системой и кое-какими дополнительными доработками. Насколько возросла динамика родстера, тюнеры не уточняют. Известно, впрочем, что 500-сильная модификация Atom, построенная в Британии, ускоряется до 100 км/ч всего за 2,3 секунды. Это, кстати, тоже лучше, чем Veyron.

В DDM Works отмечают, что прежде чем садиться за руль этого монстра, неплохо бы пройти соответствующий курс обучения. Неизвестно, сколько стоит 709-сильный Atom, но уже заявлено, что тюнерами приготовлены и менее экстремальные модификации мощностью 456 и 580 л.с.

 

 

Официально представлен самый странный Hyundai Компания Hyundai показала в Детройте новое поколение хэтчбека Veloster, ключевой особенностью которого является асимметричная компоновка дверей. Автомобиль не только посвежел визуально, но и преобразился технически. А еще получил по-настоящему "заряженную" версию.
В России подорожает кроссовер Honda CR-V После кризиса автомобильное подразделение компании Honda представлено в России в "усеченном" варианте, однако у японцев еще есть, что продавать - значит, и есть, чему дорожать. Двигатель российских продаж марки, кроссовер CR-V, скоро прибавит в цене в среднем 4,27%.
Ford отдаст культовое имя новому электрокроссоверу Название Mach 1 для всех фанатов марки Ford (и, в частности, модели Mustang) - не пустой звук: когда-то так назывались особо "злые" версии легендарного масл-кара. Спустя годы компания решила возродить название - правда, для такой модели, что поклонники больших ревущих восьмерок могут расстроиться.