© Mazda

2 авг 2012 14:17

Автопром 2096

Японцы запустили сборку нового поколения Mazda6

Концерн Mazda запустил в производство новое поколение своего популярного автомобиля Mazda6. Первые экземпляры новинки отправятся в Европу, это будут "шестерки" в кузове универсал, агрегатированные 2,0-литровым мотором линейки SkyActiv. Мировая премьера автомобиля состоится на Московском автошоу.

Концерн Mazda запустил в производство новое поколение своего популярного автомобиля Mazda6. Первые экземпляры новинки отправятся в Европу, это будут "шестерки" в кузове универсал, агрегатированные 2,0-литровым мотором линейки SkyActiv. Мировая премьера автомобиля состоится на Московском автошоу. 


Мировая премьера нового поколения
Mazda6 пройдет в Москве, но компания
уже показала первые фото...

По словам дизайнеров модели, "скульптурная пластика" кузова новой "шестерки" создает ощущение мускулистости, а угол наклона передних стоек и зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор с водительского места. 

Ранее уже сообщалось, что первой на рынке появится версия Mazda6 в кузове универсал. Известно, что новое поколение должно стать второй моделью Mazda, воплотившей в себе весь спектр технологий SkyActiv после Mazda CX-5, начиная с конструкции кузова и заканчивая новым шестиступенчатым "автоматом". Премьера седана Mazda6 состоится на Московской выставке, а универсал японцы привезут в Париж. В кузове хэтчбек машина выпускаться не будет.

Сегодня же Mazda приступила к производству модели Mazda6 нового поколения на заводе в японском городе Хофу. Торжественная церемония запуска конвейера собрала около 500 человек, включая топ-менеджмент и сотрудников предприятия. И первым автомобилем, который сошел с конвейера действительно стал универсал для Европы с 2,0-литровым бензиновым мотором. Заводе Хофу планирует выпускать около 120 тысяч новых Mazda6 в год.

Как мы уже писали, новое поколение "шестерки" будет легче нынешнего как минимум на 100 кг за счет новой конструкции шасси и применения более легких материалов. Семейство также получит бензиновые и дизельные двигатели Skyactiv. Агрегатировать их предполагается с шестиступенчатыми коробками, механической и автоматической, так же выполненными по технологиям Skyactiv. Не исключено, к слову, что у Mazda6 появится новый топовый мотор – на эту роль прочат четырехцилиндровый турбированный двигатель, который должен сменить предлагаемый на некоторых рынках для этой модели V6.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.