© EPA

2 авг 2012 16:22

Автопром 129

Американский авторынок в июле вырос на 3%

По итогам минувшего месяца, американский авторынок подрос на 3% и составил 819 510 легковых автомобилей и внедорожников. Лидеры рынка - американские бренды GM и Ford показали падение из-за снижения корпоративных продаж. Зато Toyota, VW, Nissan и Chrysler значительно подросли.

По итогам минувшего месяца, американский авторынок подрос на 3% и составил 819 510 легковых автомобилей и внедорожников. Лидеры рынка - американские бренды GM и Ford показали падение из-за снижения корпоративных продаж. Зато Toyota, VW, Nissan и Chrysler значительно подросли.

Как передает "Автостат", по итогам семи месяцев 2012 года американский авторынок вырос на 11% до 5 984 812 машин. Лидерство в июле традиционно сохраняет General Motors, который правда снизил реализацию на 6% до 201 237 машин.

Ford в минувшем месяце продал 173 482 автомобиля, что на 4% ниже результата за аналогичный месяц 2011 года. Как сообщается, отрицательный результат лидерам рынка обеспечили корпоративные продажи, которые снизились на 15% и 16% соответственно. А вот другой американский автогигант Chrysler наоборот показал рост реализации, причем продажи бренда увеличиваются 28-й месяц подряд. В июле "Крайслер" продал на 13% больше - 126 089 машин. Таким образом, марка оказалась на четвертом месте в июле, пропустив вперед набирающую обороты японскую Toyota.

Третья строчка Toyota подтверждает тот факт, что компания продолжает восстанавливать свои позиции после прошлогоднего землетрясения в Японии. Бренд реализовал в США 164 898 машин (+26%). На пятом месте оказалась Honda, увеличившая продажи на 45% до 116 944 машин.

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.