© EPA

2 авг 2012 16:22

Автопром 130

Американский авторынок в июле вырос на 3%

По итогам минувшего месяца, американский авторынок подрос на 3% и составил 819 510 легковых автомобилей и внедорожников. Лидеры рынка - американские бренды GM и Ford показали падение из-за снижения корпоративных продаж. Зато Toyota, VW, Nissan и Chrysler значительно подросли.

По итогам минувшего месяца, американский авторынок подрос на 3% и составил 819 510 легковых автомобилей и внедорожников. Лидеры рынка - американские бренды GM и Ford показали падение из-за снижения корпоративных продаж. Зато Toyota, VW, Nissan и Chrysler значительно подросли.

Как передает "Автостат", по итогам семи месяцев 2012 года американский авторынок вырос на 11% до 5 984 812 машин. Лидерство в июле традиционно сохраняет General Motors, который правда снизил реализацию на 6% до 201 237 машин.

Ford в минувшем месяце продал 173 482 автомобиля, что на 4% ниже результата за аналогичный месяц 2011 года. Как сообщается, отрицательный результат лидерам рынка обеспечили корпоративные продажи, которые снизились на 15% и 16% соответственно. А вот другой американский автогигант Chrysler наоборот показал рост реализации, причем продажи бренда увеличиваются 28-й месяц подряд. В июле "Крайслер" продал на 13% больше - 126 089 машин. Таким образом, марка оказалась на четвертом месте в июле, пропустив вперед набирающую обороты японскую Toyota.

Третья строчка Toyota подтверждает тот факт, что компания продолжает восстанавливать свои позиции после прошлогоднего землетрясения в Японии. Бренд реализовал в США 164 898 машин (+26%). На пятом месте оказалась Honda, увеличившая продажи на 45% до 116 944 машин.

В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.