© Opel

30 июля 2012 17:12

Автопром 903

Новый дизайнер Opel уволился за несколько дней до вступления в должность

Немецкому концерну Opel тотально не везет в последнее время. Не так давно и скоропостижно был уволен глава компании Карл-Фридрих Штраке. А на днях стало известно о том, что новый дизайнер марки Дэйв Лион покинул компании менее чем за неделю до своего вступления в должность.

Немецкому концерну Opel тотально не везет в последнее время. Не так давно и скоропостижно был уволен глава компании Карл-Фридрих Штраке. А на днях стало известно о том, что новый дизайнер марки Дэйв Лион покинул компании менее чем за неделю до своего вступления в должность.

Как сообщает агентство Automotive News, Лион должен был заменить на посту главного дизайнера Марка Адамса и вступить в должность с 1 августа. Адамс был переведен руководством GM на должность нового глобального дизайнера Cadillac и Buick.


GM сообщила, что Карл-Фридрих Штраке,
покинувший пост руководителя Opel,
займется специальными проектами
по поручению президента GM
Дэна Акерсона...

В понедельник, 30 июля, представитель Opel заявил, что Лион более не сотрудничает с GM. Причины столь неожиданного ухода не называются. Сообщается, что Адамс, как и запланировано, займет вышеозначенный новый пост, но продолжит исполнять обязанности главного дизайнера Opel до тех пор, пока ему не подберут преемника, сообщил агентству представитель компании.

Уход Лиона добавил сумятицы в Opel, который уже несколько лет не может выйти в прибыль. А в условиях продолжающегося падения продаж автомобилей в Европе, эта задача становится еще сложней. Кроме того, GM пока так и не подобрал нового директора для своего европейского подразделения.

Напомним, Карл-Фридрих Штраке покинул пост CEO в середине июля. Временно его обязанности исполняет Томас Седран, член совета директоров Opel, который в свое время (работая в другой компании) помогал в переговорах между GM и Spyker при продаже шведского Saab.

Detroit Free Press сообщает, что Лион покинул GM в четверг, 26 июля, добавляя, что причины ухода не ясны. 43-летний Дэйв проработал в GM с 1990 года и отвечал за дизайн интерьеров Buick и GMC в североамериканском подразделении концерна.

Кстати, с 1 сентября в Opel должны появиться еще два новичка, если и они не уйдут. Это финансовый директор Михаэль Лохшеллер и новый глава инжинирингового подразделения Михаэль Абельсон. Лохшеллер перешел из Volkswagen Group of America, где занимал аналогичный пост. Он заменит Марка Джэймса. Абельсон трудился ранее над глобальным модельным рядом в сегменте компактных машин в штаб-квартире Opel в Руссельхайме. Он заменит Риту Форст.

 

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.