© BMW

27 июля 2012 17:49

Новинки 1812

BMW i3 и i8 можно будет купить через Интернет

Концерн BMW собирается торговать своими экологически чистыми моделями через Интернет. По мысли руководства концерна, открытие торговых онлайн-площадок позволит не только сэкономить на накладных расходах, но и сделать суббренд "i" более массовым за счет интернет-аудитории.

Концерн BMW собирается торговать своими экологически чистыми моделями через Интернет. По мысли руководства концерна, открытие торговых онлайн-площадок позволит не только сэкономить на накладных расходах, но и сделать суббренд "i" более массовым за счет интернет-аудитории.

Концерн BMW уже успел потратить на разработку хэтчбека i3 и спорткара i8 около 3 млрд долларов – эти данные приводит Bloomberg со ссылкой на агентство Frost&Sullivan. Кроме того, указывается, что продажи электрокаров пока достигли только 57% от прогнозируемых объемов.


Третьим автомобилем в семействе
BMW i станет компактвэн...

Схема, которую баварский концерн намерен реализовать в своей технологии онлайн-торговли, названа уникальной и пока нигде не использовавшейся, однако как именно планируется наладить взаимодействие между покупателем, дилером и производителем, пока не уточняется.

Известно, что активным присутствием в глобальной Сети в BMW намереваются повысить популярность своих экологически дружественных моделей среди тех потенциальных покупателей, которые предпочитают покупки в Интернете всем остальным. Тем не менее, аналитики отмечают, что подавляющее большинство покупателей приобретает автомобили в дилерских центрах, где можно не только осмотреть выбранную модель "вживую", но и пройти тест-драйв.

Для оффлайн-покупателей BMW намеревается открыть целую сеть бутиков iStore, один из которых уже работает в Лондоне. Но и таких точек продаж будет ограниченное количество: право торговать моделями бренда I получит около четверти всех европейских дилеров BMW.

С другой стороны, продажи через Интернет позволяют снижать конечную цену на 5-7%, а это весомые цифры: по прогнозам, стоимость спорткара BMW i8 превысит 100 000 евро.

 

Стартовали продажи "Ниссанов" с Яндекс.Авто Компания Nissan объявила о начале российских продаж сразу двух новинок – кроссоверов Qashqai и X-Trail со встроенной мультимедийной системой Яндекс.Авто. Обещаны не только полный пакет сервисов от российского IT-гиганта, но и возможность переноса настроек из смартфона в автомобиль.
Стало известно, когда УАЗ Патриот получит "автомат" (и не только!) По неофициальным данным, ульяновский внедорожник совсем скоро обзаведется вожделенной АКП, отсутствие которой ограничивает аудиторию Патриота. Причем, автомат будет сочетаться с новым, более мощным двигателем. И это далеко не все доработки, которые вскоре претерпит УАЗ.
Mercedes-Benz готовится представить "убийцу" Tesla Model X Компания Mercedes-Benz запустила новую тестовую программу для модели EQC – электрического кроссовера, который должен отобрать покупателей у Jaguar I-Pace, Audi E-tron и, в конечном итоге, у Tesla Model X. Новинка обещает продемонстрировать несколько оригинальных технических решений.