© Авто.Вести.Ru, Павел Блюдёнов

27 июля 2012 09:39

Дороги 2753

Водители дорогих иномарок отказываются платить за парковку

Столичные автомобилисты ответили на несколько вопросов в рамках социсследования. Москвичи рассказали, почему считают дороги города сильно загруженными. В вопросе парковки самыми категоричными оказались владельцы дорогих иномарок. Они чаще других отказываются оставлять машину на платной стоянке.

Столичные автомобилисты ответили на несколько вопросов в рамках социсследования. Москвичи рассказали, почему считают дороги города сильно загруженными. В вопросе парковки самыми категоричными оказались владельцы дорогих иномарок. Они чаще других отказываются оставлять машину на платной стоянке.

Исследователи выяснили, что жесткий контроль за парковками в Москве не всем по душе. 38% водителей ответили, что будут пользоваться платными парковками. 23% сказали, что станут "прятать" машину в ближайших дворах и других неконтролируемых зонах. 14% респондентов признались, что готовы тратить дополнительное время на поиски разрешенного места для парковки. Каждый десятый автолюбитель заявил, что будет ездить на машине до ближайшего пересадочного узла, а далее - на общественном транспорте. И только 9% водителей ответили, что полностью откажутся от поездок в центр на автомобиле и будут пользоваться общественным транспортом, пишет "Российская газета" со ссылкой на холдинг "Ромир". 


Мобильные "Парконы" будут штрафовать
водителей и за пределами МКАД...

Интересно, что представители группы среднего класса в 58% случаев ответили, что будут платить за парковки. Зато 52% владельцев дорогих иномарок признались, что будут искать бесплатные варианты парковки своих автомобилей, например, ближайшие дворы. Самый высокий показатель готовности отказаться от поездок на машине в центр города и пересесть на общественный транспорт был выявлен среди нерегулярных водителей (71%). 

На вопрос о стоимости парковки треть (34%) ответили, что не готовы платить за стоянку в городе вообще. 16% считают допустимой для себя суммой не более 300 рублей в день. Четверть столичных водителей готовы тратить на оплату парковки от 300 до 500 рублей в день, и еще 6% заявили, что будут платить 500 рублей и больше. Средняя сумма, которую готовы платить москвичи за право парковаться в центре города, составила 407 рублей в день.

Кроме того, каждый десятый водитель заявил, что считает московские дороги сильно загруженными. Каждый второй (49%) охарактеризовал свои обычные маршруты движения по городу как "скорее загруженные". И 37% опрошенных водителей ответили, что ситуация бывает разная - иногда дороги загружены, а иногда свободны.

Причиной пробок в Москве 46% респондентов назвали увеличение автопарка города. Отметили также и увеличение пассажиропотока утром и вечером (55%) и плохое состояние дорог (52%). Решением проблем московские водители в 58% считают эффективный ремонт старых дорог. 43% процента респондентов рекомендуют построить дополнительные подземные и надземные дороги и развязки. Также более половины автомобилистов (53%) считают, что для решения транспортных проблем города понадобится от 5 до 10 лет. Но в среднем, согласно ответам всех опрошенных водителей, ощутимые сдвиги в лучшую сторону будут заметны через 6,7 года.

Число камер на дорогах увеличат вдвое (но не сразу) Министерство транспорта считает комплексы автоматической фотовидеофиксации отличным средством профилактики нарушений. Поэтому их количество на российских дорогах должно увеличиться, и в министерстве уже посчитали, как именно. И добавили муляжи.
Электросамокаты, гироскутеры и сегвеи поставят на учет в ГИБДД Современные индивидуальные средства электротранспорта – такие, как моноколеса, сегвеи, электросамокаты и тому подобное – вызывают все больше озабоченности у властей. На этот раз депутаты предлагают обязать владельцев регистрировать такой транспорт в ГИБДД.
Первые два электронных ПТС оформлены в России Согласно плану перехода на электронный документооборот Россия должна была начать вводить в действие систему электронных ПТС еще с 1 июля. Однако, пока число уже оформленных эПТС не превышает двух экземпляров.