© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

25 июля 2012 15:39

Дороги 1637

Средняя скорость машин в Москве упала на 10% за полгода

Все усилия столичных властей сократить пробки на городских трассах пока не привели к положительному результату. Скорее, наоборот. По данным исследований, за последние полгода скорость движения автомобилей в Москве упала на 10%.

Все усилия столичных властей сократить пробки на городских трассах пока не привели к положительному результату. Скорее, наоборот. По данным исследований, за последние полгода скорость движения автомобилей в Москве упала на 10%.

Анализ транспортной ситуации на дорогах города провела компания "Эшелон Геолайф". По результатам исследования, выяснилось, что средняя скорость машин в городе составляет порядка 24 км/ч.


Правительство пришло к выводу, что
Москва не сможет избавиться от пробок
еще 35 лет...

"Наша компания обладает достаточно серьезным парком транспортных средств, на который установлены телематические системы. Это как противоугонные системы "Эшелон", так и мониторинговые системы, которые занимается мониторингом автотранспорта и удаленным контролем. Накапливая эти данные, мы их имеем возможность эксплуатировать, а после в обезличенном виде извлекать. И проводить исследования – с какой скоростью, в какой точке города движется автомобильный транспорт. Суммируя эти данные, мы получаем почву для исследования транспортной ситуации в Москве. Причем за любой отрезок времени, который нам доступен", - пояснил принцип оценки ситуации в городе ведущий специалист отдела развития группы компаний "Эшелон Геолайф" Михаил Каштанов.

По его словам, специалисты компании сравнили данные, полученные за первое полугодие 2012 года, с данными за аналогичный период прошлого года. Причем исследование проводилось достаточно масштабное. Компания проанализировала более одного миллиарда точек от каждого автомобиля: значения координаты, скорости, направления движения. В общей сложности, машины, которые попали в исследование (а их было порядка 40 тысяч), проехали более 35,8 млн км по Москве. В результате выяснилось, что средняя скорость движения автомобилей в столице в будние дни составляет 23 км/ч (при 26,5 км/ч в прошлом году). Общий показатель за первое полугодие текущего года – 24 км/ч.

Основная причина в еще большем замедлении движения в Москве, как считает Каштанов, в банальном росте автопарка столицы при неизменном фактически состоянии улично-дорожной сети.

Эксперт также высказал свое видение вопроса организации выделенных полос для общественного транспорта в городе, которые, по мнению властей, помогут разгрузить дороги, а, по мнению автомобилистов, еще больше ухудшили ситуацию в городе. "Этому было посвящено отдельное исследование, которое мы проводили. Там ситуация тоже не радужная. За счет того, что одна полоса просто была выведена из обращения, мы знаем, что полосы появлялись не путем добавления одной полосы, имеющейся на магистрали, а путем отрезания от нее одной полосы. Вследствие этого на большинстве дорог средние скорости снизились. Крайне малое количество магистралей сохранило или увеличило среднюю скорость для автотранспорта при этом", - поделился данными Каштанов.

Кроме того, в настоящее время компания проводит анализ эффективности реверсивных полос, которые также активно вводятся на дорогах столицы. "Мы предполагаем, что более равномерные скорости будут в итоге из-за введения реверсивной полосы, поскольку она работает в часы пик именно в ту сторону, куда поток транспорта наибольший. Мы ожидаем увидеть некоторые сглаживания пиков средних скоростей на таких дорогах", - пояснил представитель компании.

 

В Туркменистане запретили автомобили всех цветов, кроме белого (водители в шоке) Туркменские водители внезапно столкнулись с тем, что дорожная полиция начала отбирать у них автомобили, цвет которых отличается от белого. При этом никакие правительственные постановления, объясняющие столь жесткие действия правоохранителей, пока не выходили.
В новогодние праздники на дорогах поймали более 11 тысяч пьяных водителей В период новогодних выходных далеко не все российские водители повели себя ответственно. Несмотря на предупреждения Госавтоинспекции об усилении контроля за пьяницами, отдельные автомобилисты все же сели за руль "под мухой" - за что и поплатились.
Таксистам не будут выплачивать возмещения по КАСКО Страховым компаниям разрешили отказывать в выплате возмещения россиянам, которые используют свои автомобили в качестве такси. В случае ДТП таким извозчикам на КАСКО лучше не рассчитывать.