© Mercedes-Benz

23 июля 2012 12:43

Новинки 867

Mercedes S-class получит надувные ремни безопасности

Компания Mercedes-Benz намерена начать оснащать свои серийные модели надувными ремнями безопасности уже в 2013 году. Скорее всего, новая опция первоначально будет доступна задним пассажирам седанов Mercedes S-class. Ожидается, что такие ремни существенно снизят нагрузку на грудную клетку.

Компания Mercedes-Benz намерена начать оснащать свои серийные модели надувными ремнями безопасности уже в 2013 году. Скорее всего, новая опция первоначально будет доступна задним пассажирам седанов Mercedes S-class. Ожидается, что такие ремни существенно снизят нагрузку на грудную клетку.

Впервые о том, что ремни безопасности можно использовать в качестве эйр-бэгов, в Mercedes-Benz задумались еще в 2009 году. Срабатывают они при серьезной аварии (например, лобовом столкновении), когда электроника задействует газогенераторы, которые и надувают многослойные ремни. В итоге их ширина увеличивается в три раза, что позволяет существенно снизить давление на грудную клетку пассажиров и уменьшить риск серьезных травм.

Опция получила название Beltbag, что можно примерно перевести как "ремень-подушка". Предполагается, что она будет пользоваться особой популярностью на развивающихся рынках, где пассажиры используют задние сиденья на 30% чаще, заявляют в Mercedes-Benz. Первоначально эта опция будет доступна покупателям флагманского седана S-class, причем не исключено, что случится это уже в следующем году. Впоследствии производитель планирует предлагать ее и для других моделей. Отмечается, что планов по оснащению надувными ремнями безопасности передних кресел у Mercedes нет.

Стоит добавить, что на рынке США подобными ремнями уже снабжается кроссовер Ford Explorer.

Citroen придумал "дружеский" концепт, для которого не нужны права Компания Citroen представит на выставке в Женеве концептуальный электрокар Ami One. Помимо оригинальной внешности и специально разработанного интерфейса "человек-машина", концепт продемонстрирует еще и принципиально новый подход к сервису городской мобильности.
Ferrari выпустит "бюджетную" версию супергибрида LaFerrari 963-сильный LaFerrari оснащался 12-цилиндровым мотором и электродвигателем и считался технологической витриной марки. Теперь же руководство Ferrari хочет сделать гибридные технологии доступными "широким массам": новый итальянский гибрид появится на свет уже в этом году.
Названы сроки премьеры первого внедорожника Aurus Стало известно, когда будет построен первый прототип роскошного внедорожника Aurus Komendant – одной из самых обсуждаемых новинок отечественного автопрома. Руководством проекта определен и один из стратегических зарубежных рынков для "Коменданта".