© пресс-служба правительства Москвы

20 июля 2012 18:18

Дороги 387

Росавтонадзору дадут право проверять общественный транспорт без ГИБДД

Инспекторы Ространснадзора в ближайшее время получат возможность проверять общественный транспорт на автовокзалах, конечных остановках городских, пригородных и междугородных маршрутов. При этом специалистам ведомства не нужно будет заручаться поддержкой ГИБДД, они смогут делать это самостоятельно.

Инспекторы Ространснадзора в ближайшее время получат возможность проверять общественный транспорт на автовокзалах, конечных остановках городских, пригородных и междугородных маршрутов. При этом специалистам ведомства не нужно будет заручаться поддержкой ГИБДД, они смогут делать это самостоятельно.  


А вот московское такси разделят на
стандартное и премиальное...

Такая норма была опубликована в проекте постановления правительства РФ. Документ гласит, что инспекторы Рострнаснадзора получат право не только проверять транспорт, но и фиксировать нарушения с помощью фото- и видеоаппаратуры, пишут "Известия"

"Существующая система лицензирования не предусматривает процедуры осмотра автобусов сотрудниками Ространснадзора, и Ространснадзор как лицензирующий орган в настоящее время при существующих требованиях законодательства работает лишь с документами. При этом, получая пакет документов, в котором имеется талон о прохождении государственного технического осмотра, инспектор не имеет права отказать в выдаче лицензии из-за технической неисправности либо переоборудования автобуса", - сообщили в Минтранспорте.

Тем временем, столичное правительство сообщает, что жители Москвы стали чаще пользоваться общественным транспортом. С начала года пассажиропоток в Москве вырос на 63 млн человек. Самыми популярными видами общественного транспорта остаются метро и электрички. Прирост пассажиропотока на данных видах общественного транспорта составил 38,7 и 36,3 миллиона человек соответственно.

Люди перестанут гибнуть на дорогах России к 2030 году Правительство РФ утвердило новую стратегию безопасности дорожного движения, цель которой - снизить (а в перспективе - и вовсе свести к нулю) уровень смертности в ДТП. В ней освещены основные проблемы, приводящие к фатальным авариям с которыми предстоит разобраться в ближайшее время.
Многодетным семьям в Москве хотят отменить налог на второй автомобиль Столичные власти собираются расширить льготы многодетным семьям в отношении транспортного налога. Если сегодня от его уплаты освобождается лишь один из родителей, то в перспективе такие семьи могут в льготном порядке иметь сразу две машины - но с некоторыми оговорками.
Регионы заставят тратить деньги от штрафов только на дороги Сейчас регионы могут тратить поступающие в местные бюджеты деньги от дорожных штрафов на свое усмотрение. Но в правительстве готовят поправки, которые лишат регионы этой возможности и обяжут их отправлять все "штрафные" деньги в дорожные фонды.