© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

19 июля 2012 12:33

Автопром 279

PwC: России надо 2 млрд долларов на утилизационную инфраструктуру

Консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers заявила, что в ближайшее десятилетие из автопарка России будут выбывать примерно по 3 млн автомобилей в год. На переработку такого количества автохлама, по расчетам PwC, потребуется 30 заводов.

Консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers заявила, что в ближайшее десятилетие из автопарка России будут выбывать примерно по 3 млн автомобилей в год. На переработку такого количества автохлама, по расчетам PwC, потребуется 30 заводов.

"Даже если предположить, что стоимость строительства шредерного завода в России в силу обширных территорий будет в три раза выше, чем в Турции и потребуются дополнительные инвестиции в строительство сопутствующей инфраструктуры, мы получим сумму в 2 млрд долларов, представляющую собой грубую оценку инвестиций, которые необходимо потратить на строительство утилизационной инфраструктуры", - рассказал журналистам руководитель практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers Стэнли Рут, передает "РИА Новости". По данным издания, в Турции на сооружение завод требуется 20 млн долларов.

По данным PwC, средний возраст автомобилей в России составляет 12 лет. Более трети машин в стране перешагнули 15-летний рубеж.

"При условии, что российский авторынок достигнет среднеевропейского уровня ежегодно утилизируемых автомобилей в 6% и продажи достигнут 3,5 миллиона штук в год, то ежегодно в России необходимо будет утилизировать 2 миллиона автомобилей, или около 20 миллионов в течение 10 лет", - добавил Рут.

Кроме того, по его словам, утилизации потребуют не только отправленные в утиль машины, но и тот автохлам, которому уже больше 15 лет. По расчетам компании, их количество составляет примерно 10 млн экземпляров.

Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.