© motortrend.com

18 июля 2012 17:11

Новинки 1625

Nissan готовит доступный спорткар – конкурента Toyota GT 86

Свой ответ доступному спорткупе Toyota GT 86 может выпустить компания Nissan. Однако, по слухам, для постройки возможного идеологического преемника спорткара 240SX японцы могут использовать платформу кроссовера Juke, что означает применение не заднего, как у Toyota, а переднего или полного привода.

Свой ответ доступному спорткупе Toyota GT 86 может выпустить компания Nissan. Однако, по слухам, для постройки возможного идеологического преемника спорткара 240SX японцы могут использовать платформу кроссовера Juke, что означает применение не заднего, как у Toyota, а переднего или полного привода.

Проекту уже дан зеленый свет, и внутри Nissan он называется Mini-Z, сообщает портал Motor Trend. Утверждается, что общее представление о сути проекта можно составить по недавнему концепту Compact Sports, представленному в Шанхае. Несмотря на то, что концепт был выполнен в кузове "хэтчбек", ради создания конкуренции с Toyota GT 86/Subaru BRZ в Nissan вполне могут превратить его в переднемоторное купе с полным приводом. По другим данным, серийная версия будет напоминать не купе от Toyota, а стильный хэтчбек Honda CR-Z.

Планируемый спорткар будет позиционироваться, вероятнее всего, как совершенно новая модель, не связанная с известными в прошлом 240SX/Silvia – от этого проекта японский производитель отказался во время финансового кризиса.

В качестве силового агрегата может быть использован хорошо знакомый 190-сильный турбомотор объемом 1,6 л все от того же Nissan Juke. Отметим, что он же работает на спортивном прототипе Nissan Delta Wing, выступавшем в Ле Мане. Благодаря использованию этого мотора и уже разраотаннобудущий спорткар несколько проиграет в мощности японским конкурентам, но зато в Nissan обещают сделать его минимум на 10% дешевле – в том числе и за счет использования уже опробованной платформы.

Стоит добавить также, что в разработке спорткара участвуют как исследовательский центр Nissan в Японии, так и аналогичный департамент китайского представительства марки. Поскольку проект уже находится в работе, до его появления на рынке осталось сравнительно немного – спорткар может поступить в продажу к концу следующего года. 

Готов к показу первый российский автомобиль на водородном топливе Его испытания на полигоне запланированы на февраль 2020 года, в мае разработчики уже протестируют установку для грузовиков, а пока, уже 21-23 октября предстоит показ прототипа, построенного на базе легкового автомобиля российского производства, на форуме "Открытые инновации" в инновационном центре "Сколково".
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств