© carscoop.blogspot.com

17 июля 2012 18:19

Автопром 493

Британские производители переходят на компактные моторы

Британские производители спорткаров Aston Martin и Jaguar почти синхронно объявили о намерении перейти на двигатели меньшего объема, дабы обеспечить более эффективное использование топлива. В итоге и тот, и другой производитель могут ввести в свою моторную гамму четырехцилиндровые агрегаты.

Британские производители спорткаров Aston Martin и Jaguar почти синхронно объявили о намерении перейти на двигатели меньшего объема, дабы обеспечить более эффективное использование топлива. В итоге и тот, и другой производитель могут ввести в свою моторную гамму четырехцилиндровые агрегаты.

Руководитель компании Aston Martin Ульрих без заявил порталу Autocar, что вполне открыт для обдумывания концепции моторов меньшего объема при условии, что это не снизит "уникальности бренда". Британский производитель и без того обеспечил 25-процентное снижение объемов вредных выбросов своих V8 и V12, но, по мнению Беца, работа в этом направлении должна продолжаться. Если более компактные моторы не повредят имиджу бренда, Aston Martin может использовать и четырех- и даже трехцилиндровые двигатели.

В свою очередь, компания Jaguar, не использующая четырехцилиндровые моторы с 1948 года, также готова к ним вернуться. Более того, для некоторых моделей такие силовые агрегаты Jaguar предложит уже этой осенью. В частности, 240-сильный двухлитровый турбомотор от Range Rover Evoque станет доступен покупателям седана Jaguar XF.

Кроме того, компания выводит на рынок новый трехлитровый шестицилиндровый двигатель. В двух вариантах мощности – 340 и 380 л.с. – его будут устанавливать на седаны XF и XJ, и, вероятно, на родстер F-Type. Агрегатировать новые двигатели предполагается с 8-ступенчатым "автоматом".
 

Назван самый популярный премиальный бренд в России Итоги ноябрьских продаж автомобилей оказались для премиального сегмента даже более вдохновляющими, чем для всего авторынка России в целом. Активный рост продаж подавляющего числа премиальных брендов привел к смене лидера этого сегмента.
Проект по установлению мирового рекорда скорости закрыт Один из самых амбициозных проектов последнего времени в сфере наземного транспорта прекратил существование. Постройка ракетомобиля Bloodhound SSC, который должен был разогнаться до 1000 миль в час (1600 км/ч) так и не будет завершена – по банальной причине.
В России отзывают новые VW Touareg Концерн Volkswagen официально объявил на территории России новую отзывную кампанию, в которой примут участие внедорожники Touareg, нашедшие своих владельцев в нынешнем году. Количество отзываемых машин сравнительно невелико, но причина выглядит достаточно серьезной.