© carscoop.blogspot.com

17 июля 2012 18:19

Автопром 487

Британские производители переходят на компактные моторы

Британские производители спорткаров Aston Martin и Jaguar почти синхронно объявили о намерении перейти на двигатели меньшего объема, дабы обеспечить более эффективное использование топлива. В итоге и тот, и другой производитель могут ввести в свою моторную гамму четырехцилиндровые агрегаты.

Британские производители спорткаров Aston Martin и Jaguar почти синхронно объявили о намерении перейти на двигатели меньшего объема, дабы обеспечить более эффективное использование топлива. В итоге и тот, и другой производитель могут ввести в свою моторную гамму четырехцилиндровые агрегаты.

Руководитель компании Aston Martin Ульрих без заявил порталу Autocar, что вполне открыт для обдумывания концепции моторов меньшего объема при условии, что это не снизит "уникальности бренда". Британский производитель и без того обеспечил 25-процентное снижение объемов вредных выбросов своих V8 и V12, но, по мнению Беца, работа в этом направлении должна продолжаться. Если более компактные моторы не повредят имиджу бренда, Aston Martin может использовать и четырех- и даже трехцилиндровые двигатели.

В свою очередь, компания Jaguar, не использующая четырехцилиндровые моторы с 1948 года, также готова к ним вернуться. Более того, для некоторых моделей такие силовые агрегаты Jaguar предложит уже этой осенью. В частности, 240-сильный двухлитровый турбомотор от Range Rover Evoque станет доступен покупателям седана Jaguar XF.

Кроме того, компания выводит на рынок новый трехлитровый шестицилиндровый двигатель. В двух вариантах мощности – 340 и 380 л.с. – его будут устанавливать на седаны XF и XJ, и, вероятно, на родстер F-Type. Агрегатировать новые двигатели предполагается с 8-ступенчатым "автоматом".
 

Продажи Lada в Европе выросли за год почти на треть Аналитики подвели итоги годовых продаж на европейском автомобильном рынке, и в результатах их подсчетов нашлись хорошие новости для "АвтоВАЗа": продажи отечественного бренда за прошедший год показали уверенный рост - хотя доля рынка Lada в странах ЕС по-прежнему очень мала.
Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Утилизационный сбор может вырасти больше, чем ожидалось С февраля этого года утилизационный сбор на автомобили по некоторым позициям может оказаться намного выше тех 15%, о которых ранее говорил вице-премьер Аркадий Дворкович.