© Renault

13 июля 2012 15:49

Автопром 512

На развитие премиум суб-бренда у Renault может уйти 25 лет

В Renault подумывают о том, чтобы сделать из Initiale отдельный суб-бренд и попытаться выйти с ним в премиум-сегмент. На сегодня под этим именем продаются самые дорогие комплектации некоторых моделей. Однако от решительных шагов французскую компанию удерживают туманные перспективы.

В Renault подумывают о том, чтобы сделать из Initiale отдельный суб-бренд и попытаться выйти с ним в премиум-сегмент. На сегодня под этим именем продаются самые дорогие комплектации некоторых моделей. Однако от решительных шагов французскую компанию удерживают туманные перспективы.

По словам операционного директора Renault Карлоса Тавареса, которые цитирует портал Autocar, имя Initiale уже зарекомендовало себя на ограниченных сериях и концепт-карах, но чтобы сделать из него отдельную торговую марку, придется приложить куда больше усилий. Не особо вдохновляют руководство Renault и перспективы сотрудничества с концерном Mercedes-Benz. Как уточняет Autocar, в Renault могут рассчитывать на использование новой немецкой платформы, но только после того, как Mercedes-Benz выпустит на ее базе новое поколение С-class. Ожидается, что это произойдет в следующем году. Таким образом, Renault сможет выйти на рынок с неким премиум-седаном на той же базе не ранее 2015 года.

По словам Тавареса, ни один новый премиум-бренд не может рассчитывать на быстрый успех. Для того, чтобы стать успешными в премиум-сегменте, компании Infiniti , к примеру, потребовалось около 25 лет, и, как отмечает руководитель Renault, вряд ли у французской компании получится уложиться в более сжатые сроки. Но, с другой стороны, Карлос Таварес уверен, что компания Renault вполне способна «потянуть» четыре марки – в их числе собственно Renault, бюджетный бренд Dacia, а также планируемые премиум-марка Initiale и спортивный бренд Alpine.

Напомним, концепт-кар Renault Initiale, созданный Патриком Ле Кеманом, был представлен еще в 1995 году. Стоит также добавить, что, по некоторым данным, французы зарегистрировали Initiale в качестве отдельной торговой марки еще весной этого года.
 

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.