© Volvo

10 июля 2012 13:42

Новинки 779

Volvo учит автомобили уворачиваться от животных и грамотно стоять в пробках

Компания Volvo анонсирует сразу три своих разработки в области активной безопасности, призванных минимизировать последствия столкновений не только с соседними автомобилями, но и с вышедшим на дорогу животным. В Volvo намереваются к 2020 году исключить риск тяжелых травм в своих автомобилях.

Компания Volvo анонсирует сразу три своих разработки в области активной безопасности, призванных минимизировать последствия столкновений не только с соседними автомобилями, но и с вышедшим на дорогу животным. В Volvo намереваются к 2020 году исключить риск тяжелых травм в своих автомобилях.

По подсчетам американских ученых, современный водитель тратит до 30% времени, проведенного за рулем, на занятия, не связанные с управлением автомобилем. В первую очередь это разговоры по телефону, проверка электронной почты и отправка SMS-сообщений. В этой ситуации рассеянное внимание водителя должно быть скомпенсировано электронными системами.

Система Autonomous Driving Support при помощи следящих камер и радиодатчиков обеспечивает безопасное следование за впередиидущим автомобилем, контролируя ускорение, торможение и даже рулевое управление на невысоких скоростях. По словам разработчика системы Фредерика Лундхольма, ориентирована она на облегчение жизни водителя в пробках.

Повышению безопасности на перекрестках должна способствовать система автоматического торможения в экстремальных ситуациях – скажем, когда поворачивающему налево автомобилю пересекает дорогу встречный, движущийся на красный свет. Электроника способна оценивать окружающую ситуацию и принимать своевременные решения, если ситуация признана критической.

Третья анонсированная технология направлена на облегчение последствий столкновения с животными на междугородных трассах – такие аварии признаны в северных странах одной из основных проблем. Система, базирующаяся на фирменной технологии обнаружения пешеходов, способна работать и в светлое, и в темное время суток и предназначена для снижения тяжести столкновений. Чтобы успеть снизить скорость движения автомобиля со 110 до 80 км/ч электроника должна успеть засечь гипотетического лося минимум за 30 метров, уточняют разработчики. Кроме того, система должна научиться распознавать животных, как крупных – наподобие лосей – так и мелких, таких, как кабаны.

Когда именно анонсированные технологии появятся на серийных автомобилях, пока не сообщается.

 

Land Rover готовит соперника пикапу Mercedes-Benz X-Class Им может стать новое поколение внедорожника Land Rover Defender, который может получить кузов пикап.
Названы сроки выхода самой быстрой версии Kia Ceed Корейский автопроизводитель недавно представил новое поколение модели Ceed, чье семейство модификаций скоро по традиции будет дополнено "заряженной" версией GT. Представители компании рассказали, когда это случится и какие изменения ждут хот-хэтч.
В Россию привезли "спортивные" седаны марки Jaguar Компания Jaguar выпустила специальную версию седанов XE и XF, которые отличаются отделкой кузова и интерьера. Оба автомобиля в исполнении Sport предлагаются исключительно с 300-сильными двигателями.