© Mini

10 июля 2012 13:03

Автопром 222

BMW инвестирует 300 млн евро в развитие производства Mini

Концерн BMW намеревается инвестировать более 300 млн евро в свои производственные мощности в Великобритании с тем, чтобы добиться поставленной ранее цели: модельный ряд бренда Mini в среднесрочной перспективе должен вырасти до 10 моделей.

Концерн BMW намеревается инвестировать более 300 млн евро в свои производственные мощности в Великобритании с тем, чтобы добиться поставленной ранее цели: модельный ряд бренда Mini в среднесрочной перспективе должен вырасти до 10 моделей.

314 миллионов евро потратит концерн BMW на развитие сборочного предприятия в Оксфорде, завода по изготовлению стальных конструкций в Суиндоне и предприятия по изготовлению силовых агрегатов в районе Бирмингема. Предполагается, что таким способом баварский концерн сможет не только нарастить производство автомобилей марки Mini и организовать выпуск новых моделей, но и обеспечит дополнительные гарантии занятости для 5 500 британских сотрудников.

Как заявил Гаральд Крюгер, член правления BMW Group, анонсированные 314 млн евро дополняют крупные инвестиции в 500 млн фунтов (630 млн евро), о которых концерн сообщил в июне прошлого года. По его словам, наращивание объемов финансирования означает, что именно на британских предприятиях концерна по-прежнему будет выпускаться подавляющее большинство Mini для мировых рынков.

Кроме того, руководство BMW не исключает, что в целях снижения накладных расходов будет подписано соглашение о размещении производства комплектующих для Mini на заводе Ned Car в Нидерландах, принадлежащем Mitsubishi Motors. По словам Крюгера, для BMW очень важно, чтобы заводы-сателлиты располагались как можно ближе к основным производствам.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.