© SsangYong

9 июля 2012 19:29

Автопром 640

Sollers увеличил продажи за полгода на 23%

Российский автопроизводитель Sollers объявил об увеличении объемов продаж на 23% за первое полугодие текущего года. По результатам отчетного периода компания реализовала более 46 тысяч автомобилей трех брендов.

Российский автопроизводитель Sollers объявил об увеличении объемов продаж на 23% за первое полугодие текущего года. По результатам отчетного периода компания реализовала более 46 тысяч автомобилей трех брендов.

Как сообщает пресс-служба производителя, за первые шесть месяцев текущего года было продано 46 846 автомобилей брендов UAZ, SsangYong и Isuzu, что на 23% больше, чем годом ранее.

Из перечисленных брендов самую высокую динамику продемонстрировал корейский SsangYong. За отчетный период продажи автомобилей этой марки в России выросли на 63% по сравнению с прошлым годом, до 14 877 машин. Компания отмечает, что достичь таких показателей удалось, в том числе, за счет обновленного пикапа Actyon Sports, а также кроссовера Actyon c бензиновым двигателем.

Рост продаж отечественных внедорожников составил 14% - за первое полугодие было реализовано 31 647 автомобилей. Из них 3 725 машин были отправлены на экспорт.

Продажи грузовых автомобилей Isuzu составили 322 машины. Напомним, что в мае текущего года российский автопроизводитель сообщил о возобновлении сборки грузовиков Isuzu на мощностях Ульяновского автозавода. "Соллерс" также будет контролировать непосредственно сборку и дистрибуцию машин.
 

Проект "Аурус" стал на треть эмиратским В рамках открывшейся вчера в Абу-Даби военно-промышленной конференции и выставки IDEX подписано важное соглашение о вхождении в число участников ООО "Аурус" крупного зарубежного инвестора.
Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
Ижевский дисплей: проекционный, универсальный, наш Проекционный дисплей как опция, облегчающая жизнь автомобилистов, постепенно набирает популярность, но остается довольно дорогим удовольствием. Молодая IT-компания из Ижевска разработала альтернативу – устройство, превращающее в такой дисплей любой мобильный телефон.