© SsangYong

9 июля 2012 19:29

Автопром 632

Sollers увеличил продажи за полгода на 23%

Российский автопроизводитель Sollers объявил об увеличении объемов продаж на 23% за первое полугодие текущего года. По результатам отчетного периода компания реализовала более 46 тысяч автомобилей трех брендов.

Российский автопроизводитель Sollers объявил об увеличении объемов продаж на 23% за первое полугодие текущего года. По результатам отчетного периода компания реализовала более 46 тысяч автомобилей трех брендов.

Как сообщает пресс-служба производителя, за первые шесть месяцев текущего года было продано 46 846 автомобилей брендов UAZ, SsangYong и Isuzu, что на 23% больше, чем годом ранее.

Из перечисленных брендов самую высокую динамику продемонстрировал корейский SsangYong. За отчетный период продажи автомобилей этой марки в России выросли на 63% по сравнению с прошлым годом, до 14 877 машин. Компания отмечает, что достичь таких показателей удалось, в том числе, за счет обновленного пикапа Actyon Sports, а также кроссовера Actyon c бензиновым двигателем.

Рост продаж отечественных внедорожников составил 14% - за первое полугодие было реализовано 31 647 автомобилей. Из них 3 725 машин были отправлены на экспорт.

Продажи грузовых автомобилей Isuzu составили 322 машины. Напомним, что в мае текущего года российский автопроизводитель сообщил о возобновлении сборки грузовиков Isuzu на мощностях Ульяновского автозавода. "Соллерс" также будет контролировать непосредственно сборку и дистрибуцию машин.
 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.