© Mazda

5 июля 2012 10:46

Автопром 895

Mazda увеличила производство CX-5 на 40 тысяч машин

Новый кроссовер Mazda CX-5 оказался более популярным, чем рассчитывал японский концерн. Во всем мире заказы на автомобиль превысили все ожидания. Поэтому Mazda решила увеличить производство модели, и вместо 200 тысяч соберет 240 тысяч машин. В России CX-5 продается с марта 2012 года.

Новый кроссовер Mazda CX-5 оказался более популярным, чем рассчитывал японский концерн. Во всем мире заказы на автомобиль превысили все ожидания. Поэтому Mazda решила увеличить производство модели, и вместо 200 тысяч соберет 240 тысяч машин. В России CX-5 продается с марта 2012 года.

На сегодняшний день машина продается уже пять месяцев. И к июлю количество заказов на модель в родной Японии уже превысило 24 тысячи штук. Хотя по предварительным ожиданиям, Mazda рассчитывала за весь год реализовать на местном рынке не больше 12 тысяч новых кроссоверов CX-5. автомобилей.

В России автомобиль продается с марта 2012 года. Модель предлагается пока только с бензиновым мотором, но на выбор есть либо шестиступенчатая "механика" либо автоматическая коробка передач. Кроме того, машину можно выбрать как с передним, так и с полным приводом. Стоимость автомобиля стартует от 929 000 рублей. Максимальная цена за топовую версию - 1 304 000 рублей.

Россияне уже заказали более 10 тысяч кроссоверов CX-5. Хотя за год японцы планировал продать нам лишь 12 тысяч автомобилей, то есть до конца года количество заказов явно превысит ожидания. Интересно, что Mazda увеличила и общий годовой план продаж кроссовера со 160 тысяч до 190 тысяч автомобилей.

Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.