© Toyota

4 июля 2012 11:08

Автопром 443

Самым экологичным брендом в мире стала Toyota

Японская Toyota стала самым экологичным брендом во всем мире. Это звание автопроизводитель получает второй год подряд, благодаря тому, что возглавляет рейтинг "Самый "зеленый" бренд в мире". Первая позиция марки обусловлена достижениями в гибридных технологиях.

Японская Toyota стала самым экологичным брендом во всем мире. Это звание автопроизводитель получает второй год подряд, благодаря тому, что возглавляет рейтинг "Самый "зеленый" бренд в мире". Первая позиция марки обусловлена достижениями в гибридных технологиях.

Рейтинг "самых зеленых" составлен крупнейшим бренд-консалтинговым агентством Interbrand. Специалисты выбирают лучших, основываясь на информации, которая находится в свободном доступе. Один из главных моментов, на который обращается внимание, - меры, предпринимаемые бизнес-структурами по защите окружающей среды, а также восприятие обществом вклада компаний в экологию в целом.

Итак, согласно данным консалтингового агентства, победа бренда Toyota в списке "зеленых" во многом обусловлена лидирующими позициями компании в области гибридных технологий. Интересно, что с момента появления первого в мире серийного гибридного автомобиля Toyota Prius в 1997 году в мире было продано уже более 4 млн автомобилей Toyota и Lexus с гибридным приводом.

Не обошли гибридные технологии Toyota и Россию. На нашем рынке первой гибридной машиной стал Lexus RX 400h, он появился в 2005 году. С тех пор в РФ уже реализовано свыше 11 000 гибридных автомобилей Toyota и Lexus.

На данный момент Toyota предлагает в России целую линейку экологичных моделей: Toyota Prius, Lexus CT 200h, Lexus RX 450h, Lexus GS 450h, Lexus LS 600h. Более того, 13% продаж автомобилей "Лексус" в России в настоящий момент приходится на гибриды.

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.