© Toyota

4 июля 2012 11:08

Автопром 444

Самым экологичным брендом в мире стала Toyota

Японская Toyota стала самым экологичным брендом во всем мире. Это звание автопроизводитель получает второй год подряд, благодаря тому, что возглавляет рейтинг "Самый "зеленый" бренд в мире". Первая позиция марки обусловлена достижениями в гибридных технологиях.

Японская Toyota стала самым экологичным брендом во всем мире. Это звание автопроизводитель получает второй год подряд, благодаря тому, что возглавляет рейтинг "Самый "зеленый" бренд в мире". Первая позиция марки обусловлена достижениями в гибридных технологиях.

Рейтинг "самых зеленых" составлен крупнейшим бренд-консалтинговым агентством Interbrand. Специалисты выбирают лучших, основываясь на информации, которая находится в свободном доступе. Один из главных моментов, на который обращается внимание, - меры, предпринимаемые бизнес-структурами по защите окружающей среды, а также восприятие обществом вклада компаний в экологию в целом.

Итак, согласно данным консалтингового агентства, победа бренда Toyota в списке "зеленых" во многом обусловлена лидирующими позициями компании в области гибридных технологий. Интересно, что с момента появления первого в мире серийного гибридного автомобиля Toyota Prius в 1997 году в мире было продано уже более 4 млн автомобилей Toyota и Lexus с гибридным приводом.

Не обошли гибридные технологии Toyota и Россию. На нашем рынке первой гибридной машиной стал Lexus RX 400h, он появился в 2005 году. С тех пор в РФ уже реализовано свыше 11 000 гибридных автомобилей Toyota и Lexus.

На данный момент Toyota предлагает в России целую линейку экологичных моделей: Toyota Prius, Lexus CT 200h, Lexus RX 450h, Lexus GS 450h, Lexus LS 600h. Более того, 13% продаж автомобилей "Лексус" в России в настоящий момент приходится на гибриды.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.