© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

2 июля 2012 18:46

Автопром 507

Стоимость нового автомобиля в РФ выросла почти на 10%

Средняя цена нового автомобиля в России в первом полугодии 2012 года составила 27 960 долларов США. По данным аналитиков, эта сумма на 9,4% больше, чем аналогичный показатель в первом полугодии 2011 года, когда средняя стоимость новой машины в РФ составляла 25 554 доллара.

Средняя цена нового автомобиля в России в первом полугодии 2012 года составила 27 960 долларов США. По данным аналитиков, эта сумма на 9,4% больше, чем аналогичный показатель в первом полугодии 2011 года, когда средняя стоимость новой машины в РФ составляла 25 554 доллара.

Такой сильный рост средневзвешенной стоимости нового автомобиля произошел, в первую очередь, из-за изменения структуры рынка в пользу более дорогих автомобилей, уверены аналитики "Автостата".

"В прошлом году еще действовала программа стимулирования спроса через утилизационную премию, что способствовало продаже более дешевых машин. Сейчас же, доля этого сегмента существенно сократилась. В первой половине 2011 года на долю российских марок приходилось 31,6% рынка, а сейчас лишь чуть более 20%. Именно этот фактор привел к существенному росту средневзвешенной цены", - объяснил директор агентства Сергей Целиков.

Что касается иномарок, то рост цен на такие автомобили за год составил всего 4,2%. Средняя стоимость иностранного автомобиля в России составила 32 261 доллар. А средние цены на отечественные автомобили увеличились на 5,9% до 11 292 долларов. Произошло это за счет существенного снижения доли продаж классических моделей Lada. И если в прошлом году она пользовалась особой популярностью по утилизационной программе, то сейчас ее производство осталось лишь в небольшом количестве на "ИжАвто".

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.