© EPA

22 июня 2012 12:14

Автопром 622

Toyota и Nissan переносят производство из Японии

Крупные японские автопроизводители Toyota и Nissan приняли решение частично сократить производство своих автомобилей у себя на родине. Причиной тому невыгодный курс местной валюты.

Крупные японские автопроизводители Toyota и Nissan приняли решение частично сократить производство своих автомобилей у себя на родине. Причиной тому невыгодный курс местной валюты.

Как сообщает агентство Automotive News, Toyota сократить объемы производства в Японии более чем на 10%, до 3,1 млн автомобилей к 2014 году. При этом концерн не собирается увольнять сотрудников и намерен проследить за тем, что домашние поставщики и партнеры остались в прибыли.


Между тем, в России стартовало
производство автомобилей Infiniti...

Компания намерена поддерживать производство машин в Японии на уровне примерно 3 млн автомобилей в год, что на 500 тысяч меньше, чем текущие объема, даже если курс йены станет более выгодным. В 2012 году автопроизводитель планирует выпустить 3,4 млн автомобилей. До глобального кризиса объемы сборки машин Toyota в Японии составляли 3,9 млн машин.

В общей сложности Toyota планирует выпустить в этом году 8,65 млн автомобилей по всему миру. Из этого объема 5,25 млн машин будут произведены за пределами Японии. К 2015 году объемы зарубежной сборки должны вырасти до 6,8 млн автомобилей ежегодно (из 10 млн машин в общей сложности).

Аналогичный шаг намерен предпринять и Nissan. По данным агентства Reuters, компания сократит домашнее производство автомобилей в следующем месяце на 15%. Годовой объем производства в Японии упадет с 1,35 до 1,15 млн машин в год. В 2012 финансовом году компания намерена выпустить у себя на родине 1,22 млн машин.

Причины все те же – растущая йена делает местную сборку весьма дорогой. На своем основном заводе в префектуре Канагава компания закроет оду из двух производственных линий. Увольнений сотрудников также не будет. Все рабочие места Nissan сохранит. Сообщается, что компания планирует сократить японскую сборку модели Tiida.

В то же время Nissan намерен увеличить объемы производства на развивающихся рынках, в частности, в Китае, Бразилии и России.

 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.