© Infiniti

21 июня 2012 11:22

Автопром 3146

Nissan начал сборку автомобилей Infiniti в России

Японский автопроизводитель Nissan приступил к сборке автомобилей люксовой марки Infiniti на своем заводе в Санкт-Петербурге. По данным российского представительства компании, в России будут производиться модели Infiniti FX и M методом крупноузловой сборки.

Японский автопроизводитель Nissan приступил к сборке автомобилей люксовой марки Infiniti на своем заводе в Санкт-Петербурге. По данным российского представительства компании, в России будут производиться модели Infiniti FX и M методом крупноузловой сборки.

Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на представителя компании, сборка люксовых машин началась еще в апреле. Производятся Infiniti на отдельной, неконвейерной линии. Как отмечал еще два года назад директор петербургского завода компании Дмитрий Михайлов, Nissan хочет локализовать в России больше популярных машин. Кроме того, перевозка машинокомплектов, а не готовых автомобилей, поможет сэкономить на логистике: их можно ввозить по льготным ставкам, как комплектующие, кроме того, перевозить машинокомплекты можно компактнее.

Однако на цене указанных выше моделей это не отразится. Как рассказала Авто.Вести.Ру представитель компании Татьяна Натарова, возможность менять цены на собранные в России машины появляется с большими объемами производства и глубокой локализацией. В данном случае ни того, ни другого нет, так что цены на "российские" Infiniti будут в пределах существующих. Люксовые машины будут выпускаться в нашей стране ограниченное время, а планов на сборку "Инфинити" в режиме полного цикла у компании, по ее словам, пока нет.

"Коммерсант" отмечает, что в текущем году компания намерена выпустить в Петербурге порядка 4 тысяч автомобилей премиальной марки. В настоящее время завод в Северной столице производит три модели Nissan: Teana, X-Trail и Murano. Мощность предприятия составляет 50 тысяч машин в год.

К 2014 году японский производитель намерен расширить мощности завода до 100 тысяч автомобилей ежегодно. Происходить это будет за счет сборки новых моделей, в том числе, популярного в нашей стране кроссовера Nissan Qashqai нового поколения, а также внедорожника Pathfinder. В расширение предприятия планируется вложить 167 млн евро. К 2015 году мощность завода должна вырасти до 125 тысяч машин в год.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.