© Peugeot

19 июня 2012 10:09

Новинки 1331

Самый дорогой Peugeot 408 обойдется 789 000 рублей

Компания Peugeot обнародовала российские комплектации и цены нового седана 408, который был официально представлен в мае. Самая дорогая версия машины будет стоить 789 000 рублей. В продаже автомобиль должен появиться в августе текущего года.

Компания Peugeot обнародовала российские комплектации и цены нового седана 408, который был официально представлен в мае. Самая дорогая версия машины будет стоить 789 000 рублей. В продаже автомобиль должен появиться в августе текущего года.

Ранее производитель уже обнародовал базовую комплектацию Peugeot 408 (Access) и ее стоимость. В частности, за 549 000 рублей автомобиль будет оснащен 1,6-литровым мотором (110 л.с.), 5-ступенчатой "механикой", системой ABS, системой экстренного торможения, антипробуксовочной системой (REF), двумя передними подушками безопасности, центральной блокировкой дверей, подогревом наружных зеркал заднего вида с электроприводом, металлической защитой двигателя, а также бортовым компьютером.

Эта же комплектация, но с 1,6-литровым дизельным двигателем HDi мощностью 112 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач будет стоить 637 000 рублей. Как отмечает компания, этот вариант является рекордсменом в классе по экономичности с расходом топлива всего 5 л на 100 км в смешанном цикле. Кроме того, это самый доступный дизель в классе.

Всего для Peugeot 408 будут доступны четыре варианта двигателя и две трансмиссии. В частности, 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 110, 120 и 150 л.с. (турбированный), 1,6-литровый дизель мощностью 112 л.с., 5-ступенчатая "механика" и 6-ступенчатый "автомат".

Следующая комплектация – Active – включает дополнительно систему динамической стабилизации (ESP), отключаемую на скорости до 40 км/ч (только для версии с 150-сильным мотором), противотуманные фары, кондиционер, передние сиденья с регулируемым подогревом, автомагнитолу CD RD4 + MP3 + управление аудиоситемой на рулевой колонке.

В версии Active предоставляется самый широкий выбор двигателей и трансмиссий. Вариант с базовым мотором обойдется в 604 000 рублей. Версия со 120-сильным двигателем и "автоматом" будет стоить 644 000 рублей. "Автомат" в сочетании со 150-сильным мотором обойдется в 746 000 рублей. И седан с дизельным агрегатом, для которого доступна только "механика", обойдется в 664 000 рублей.

Топовая комплектация Allure дополнительно включает передние боковые подушки безопасности, подсветку в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, а также подсветку порогов и места для ног, задние секвентальные электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим, подогрев нижней части лобового стекла и обогреваемые форсунки омывателя, двухзонный климат-контроль, омыватель фар, кожаный руль, коммуникационную систему Bluetooth и передний подлокотник со входом USB, спортивные циферблаты приборной панели с белым фоном, 16-дюймовые легкосплавные диски (остальные версии оснащаются стальными дисками).

Базовым сочетанием для этой комплектации станет 120-сильный мотор с "механикой" - за 689 000 рублей. Версия со 150-сильным двигателем и "автоматом" будет стоить 789 000 рублей. И седан с дизельным мотором и "механикой" в этой комплектации обойдется в 734 000 рублей.

 

 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.