© Nissan

8 июня 2012 17:27

Автопром 632

Треть проданных в России "Ниссанов" была собрана в Петербурге

Японский автопроизводитель Nissan обнародовал результаты майских продаж своих автомобилей в России. Согласно данным компании, в указанный месяц в стране было продано около 12 тысяч машин Nissan. Порядка 30% от этого объема – автомобили российской сборки.

Японский автопроизводитель Nissan обнародовал результаты майских продаж своих автомобилей в России. Согласно данным компании, в указанный месяц в стране было продано около 12 тысяч машин Nissan. Порядка 30% от этого объема – автомобили российской сборки.

В мае продажи Nissan в России составили 11 913 автомобилей. Самой популярной моделью этой японский марки среди наших покупателей остается кроссовер Nissan Qashqai. За прошедший месяц было продано 3328 экземпляров модели в двух вариантах – Qashqai и Qashqai+2. Это на 10,6% больше, чем годом ранее.

Кроссовер Juke занял второе место. Своеобразный компакт разошелся по стране "тиражом" в 2433 автомобиля. Компания напоминает, что продажи этой модели начались в нашей стране год назад, в мае 2011 года. По сравнению с месяцем начала продаж показатель вырос на 54,6%.

Третье место у внедорожника Nissan X-Trail, выпускаемого на заводе в Санкт-Петербурге. В мае было продано 2200 автомобилей, что на 47,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Не отстает по росту продажи и люксовая марка Infiniti. Так, лидер рейтинга – кроссовер FX – нарастил продажи сразу на 106,3%, до 295 машин. Устойчивый спрос сохраняется на модели серии G, M, EX и QX, отмечает производитель.

В мае компания объявила о планах увеличения российских продаж своих автомобилей в два раза к 2014 году.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.