© Amoritz

6 июня 2012 14:31

Новинки 999

Рассекречен первый бразильский 1000-сильный суперкар за $1 млн

Затянувшаяся работа над проектом бразильского суперкара Amoritz GT DR7, похоже, близится к завершению. Разработчики, впрочем, уже успели сменить название проекта, но концепция осталась прежней: суперкар получит мотор от "Вайпера" и расположенное посредине водительское кресло.

Затянувшаяся работа над проектом бразильского суперкара Amoritz GT DR7, похоже, близится к завершению. Разработчики, впрочем, уже успели сменить название проекта, но концепция осталась прежней: суперкар получит мотор от "Вайпера" и расположенное посредине водительское кресло.

Разработка Amoritz GT DR7 началась еще в 2008 году, но первые поисковые эскизы главный дизайнер проекта Фернандо Морита, ранее работавший на Volkswagen, обнародовал только в 2010 году. Сейчас в глобальной Сети появилась новая порция фотографий, по которым можно сделать два вывода – о том, что слухи двухгодичной давности оказались правдой, и о том, что проект близится к завершению.

В частности, известно, что среднемоторный суперкар, несколько напоминающий Lamborghini Gallardo, получит 8,4-литровый мотор от Dodge Viper. Бразильцы намерены снабдить его двумя турбинами и кормить этанолом, благодаря чему двигатель должен выдать 1007 лошадиных сил. Транслировать на ведущие колеса всю тысячу будет 6-ступенчатая секвентальная КПП марки Mendeola.

Салон суперкара получит компоновку, схожую с примененной на легендарном McLaren F1: органы управления и водительское кресло расположены по центру, а за ним находятся два места для пассажиров. Ширина новинки приближается к двум метрам, а длина – около 4,7 м.

Ранее известный как Amoritz, теперь суперкар, по сообщению портала WorldCarFans, сменил имя на DoniRosset. История появления нового названия довольно проста: Дони Россет – это имя человека, который должен был получить уникальный суперкар в подарок. Вдохновителем же разработки новинки стал его сын, бразильский предприниматель Уильям Россет.

Первый экземпляр суперкара оценен в символическую сумму – один миллион долларов. Всего создатели планируют построить не более пятидесяти машин.

 

 

Citroen придумал "дружеский" концепт, для которого не нужны права Компания Citroen представит на выставке в Женеве концептуальный электрокар Ami One. Помимо оригинальной внешности и специально разработанного интерфейса "человек-машина", концепт продемонстрирует еще и принципиально новый подход к сервису городской мобильности.
Ferrari выпустит "бюджетную" версию супергибрида LaFerrari 963-сильный LaFerrari оснащался 12-цилиндровым мотором и электродвигателем и считался технологической витриной марки. Теперь же руководство Ferrari хочет сделать гибридные технологии доступными "широким массам": новый итальянский гибрид появится на свет уже в этом году.
Названы сроки премьеры первого внедорожника Aurus Стало известно, когда будет построен первый прототип роскошного внедорожника Aurus Komendant – одной из самых обсуждаемых новинок отечественного автопрома. Руководством проекта определен и один из стратегических зарубежных рынков для "Коменданта".