© Amoritz

6 июня 2012 14:31

Новинки 994

Рассекречен первый бразильский 1000-сильный суперкар за $1 млн

Затянувшаяся работа над проектом бразильского суперкара Amoritz GT DR7, похоже, близится к завершению. Разработчики, впрочем, уже успели сменить название проекта, но концепция осталась прежней: суперкар получит мотор от "Вайпера" и расположенное посредине водительское кресло.

Затянувшаяся работа над проектом бразильского суперкара Amoritz GT DR7, похоже, близится к завершению. Разработчики, впрочем, уже успели сменить название проекта, но концепция осталась прежней: суперкар получит мотор от "Вайпера" и расположенное посредине водительское кресло.

Разработка Amoritz GT DR7 началась еще в 2008 году, но первые поисковые эскизы главный дизайнер проекта Фернандо Морита, ранее работавший на Volkswagen, обнародовал только в 2010 году. Сейчас в глобальной Сети появилась новая порция фотографий, по которым можно сделать два вывода – о том, что слухи двухгодичной давности оказались правдой, и о том, что проект близится к завершению.

В частности, известно, что среднемоторный суперкар, несколько напоминающий Lamborghini Gallardo, получит 8,4-литровый мотор от Dodge Viper. Бразильцы намерены снабдить его двумя турбинами и кормить этанолом, благодаря чему двигатель должен выдать 1007 лошадиных сил. Транслировать на ведущие колеса всю тысячу будет 6-ступенчатая секвентальная КПП марки Mendeola.

Салон суперкара получит компоновку, схожую с примененной на легендарном McLaren F1: органы управления и водительское кресло расположены по центру, а за ним находятся два места для пассажиров. Ширина новинки приближается к двум метрам, а длина – около 4,7 м.

Ранее известный как Amoritz, теперь суперкар, по сообщению портала WorldCarFans, сменил имя на DoniRosset. История появления нового названия довольно проста: Дони Россет – это имя человека, который должен был получить уникальный суперкар в подарок. Вдохновителем же разработки новинки стал его сын, бразильский предприниматель Уильям Россет.

Первый экземпляр суперкара оценен в символическую сумму – один миллион долларов. Всего создатели планируют построить не более пятидесяти машин.

 

 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.