© worldcarfans.com

6 июня 2012 10:38

Новинки 955

Новый VW Golf GTI получит 260-сильный двигатель

Volkswagen Golf GTI седьмого поколения может получить двухлитровый турбомотор мощностью 260 лошадиных сил и дифференциал новой конструкции. Прототипы "горячего хэтчбека" уже проходят плановые этапы тестирования на дорогах общего пользования.

Volkswagen Golf GTI седьмого поколения может получить двухлитровый турбомотор мощностью 260 лошадиных сил и дифференциал новой конструкции. Прототипы "горячего хэтчбека" уже проходят плановые этапы тестирования на дорогах общего пользования.

Новый Volkswagen Golf GTI получит усовершенствованный передний дифференциал, известный под обозначением VAQ. Как сообщает издание Autocar со ссылкой на источники внутри концерна, дифференциал конструктивно основан на муфте Haldex, которая обычно используется в полноприводных трансмиссиях. По прогнозам, хэтчбек, оснащенный таким дифференциалом, способен пройти трассу Нюрбургринга быстрее даже при отсутствии превосходства в мощности.

Кроме того, в новом поколении Golf GTI получит кузов, частично состоящий из алюминия. Из "крылатого металла", в частности, в VW намереваются выполнить панели пола и крышу. Более экстремальный Golf R может пойти по пути усовершенствования кузова еще дальше и получить карбоновую крышу – ради облегчения веса и снижения центра тяжести.

По сведениям Autocar, в качестве силового агрегата для GTI седьмого поколения будет традиционно использован двухлитровый турбомотор, но количество мощности составит около 260 лошадиных сил. Это позволит хэтчу тратить на ускорение до 100 км/ч менее 7 секунд. В продаже хот-хэтч должен появиться в начале следующего года. Базовый же VW Golf седьмого поколения немецкий концерн обещает показать на автомобильной выставке в Париже.

 

 

Skoda приготовила маленький кроссовер Пока все внимание автомобильной общественности сосредоточено на новинках Детройтского автосалона, Skoda анонсирует премьеру мартовской выставки в Женеве. Компания собирается пополнить вседорожную линейку самым компактным кроссовером, первое фото которого уже опубликовано.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.
Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.