© Mercedes-Benz

5 июня 2012 18:36

Новинки 1144

Обновленный Mercedes SLS AMG GT обойдется в 204 тысячи евро

Mercedes-Benz официально представил спорткар SLS AMG 2013 модельного года, который получил значительную прибавку в мощности, новую подвеску и приставку GT к имени. Самый бюджетный вариант модели - в кузове купе - будет стоить 204 680 евро.

Mercedes-Benz официально представил спорткар SLS AMG 2013 модельного года, который получил значительную прибавку в мощности, новую подвеску и приставку GT к имени. Самый бюджетный вариант модели - в кузове купе - будет стоить 204 680 евро.

Mercedes-Benz SLS AMG GT – экстремальный спорткар, который реализует весь свой потенциал только на гоночном треке. Автомобиль получил несколько технических новшеств, которые повышают способности самого автомобиля и возможности водителя.

В частности, спорткар оснащается 6,3-литровым двигателем V8, развивающим 591 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента. С таким мотором "заряженный" SLS разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с, отметку в 200 км/ч стрелка спидометра преодолевает через 11,2 с после старта. Расход топлива при этом составляет в смешанном цикле 13,2 л на 100 км. Максимальная скорость ограничена на отметке в 320 км/ч.

Добиться увеличения мощности удалось за счет переборки мотора и повышения давления в системе прямого впрыска топлива. Так что версия GT еще острее и более отзывчиво реагирует на действия водителя, чем предыдущий вариант. Сочетается мотор с модернизированной 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением AMG Speedshift DCT, размещенной над задней осью. Как отмечает производитель, инженерам компании удалось сократить время переключения передач в ручном режиме. Переключившись в режим М трансмиссией можно управлять через подрулевые "лепестки". Сделано это было, в первую очередь, для ценителей действительно спортивного стиля езды, которые стремятся не столько красоваться на дороге, сколько уменьшать время круга на треке.

Еще одно обновление – подвеска AMG Ride Control Performance suspension, которая вносит свой вклад в повышение спортивности машины. Работает подвеска в трех режимах: Comfort, Sport и Sport plus. Второй рекомендуется для получения оптимальных настроек при езде по трассам и дорогам, требующим увеличенного хода подвески. В результате водитель получает наилучшую динамику и избегает качки и кренов. Режим Sport plus отличается специфическими настройками, которые подходят для экстремального вождения на трассах с хорошим покрытием. В базовую комплектацию модели входят 19-дюймовые легкосплавные диски спереди и 20-дюймовые сзади.

Продаваться модель будет в двух кузовах – купе и родстер. Mercedes-Benz SLS AMG GT появится на рынке в октябре текущего года. В Германии цены будут начинаться от 204 680 евро за вариант купе. Родстер обойдется чуть дороже – 213 010 евро.

 

 

Mercedes-Benz готовится представить "убийцу" Tesla Model X Компания Mercedes-Benz запустила новую тестовую программу для модели EQC – электрического кроссовера, который должен отобрать покупателей у Jaguar I-Pace, Audi E-tron и, в конечном итоге, у Tesla Model X. Новинка обещает продемонстрировать несколько оригинальных технических решений.
Вот как будет выглядеть самый маленький Audi Компания Audi за неделю до официальной премьеры хэтчбека А1 не смогла соблюсти режим секретности: в прессу просочились не только официальные фотографии, но и технические детали. Известно, что самый маленький Audi станет взрослее, спортивнее и роскошней.
Стало известно, когда УАЗ Патриот получит "автомат" (и не только!) По неофициальным данным, ульяновский внедорожник совсем скоро обзаведется вожделенной АКП, отсутствие которой ограничивает аудиторию Патриота. Причем, автомат будет сочетаться с новым, более мощным двигателем. И это далеко не все доработки, которые вскоре претерпит УАЗ.