© Mercedes-Benz

5 июня 2012 18:36

Новинки 1147

Обновленный Mercedes SLS AMG GT обойдется в 204 тысячи евро

Mercedes-Benz официально представил спорткар SLS AMG 2013 модельного года, который получил значительную прибавку в мощности, новую подвеску и приставку GT к имени. Самый бюджетный вариант модели - в кузове купе - будет стоить 204 680 евро.

Mercedes-Benz официально представил спорткар SLS AMG 2013 модельного года, который получил значительную прибавку в мощности, новую подвеску и приставку GT к имени. Самый бюджетный вариант модели - в кузове купе - будет стоить 204 680 евро.

Mercedes-Benz SLS AMG GT – экстремальный спорткар, который реализует весь свой потенциал только на гоночном треке. Автомобиль получил несколько технических новшеств, которые повышают способности самого автомобиля и возможности водителя.

В частности, спорткар оснащается 6,3-литровым двигателем V8, развивающим 591 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента. С таким мотором "заряженный" SLS разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с, отметку в 200 км/ч стрелка спидометра преодолевает через 11,2 с после старта. Расход топлива при этом составляет в смешанном цикле 13,2 л на 100 км. Максимальная скорость ограничена на отметке в 320 км/ч.

Добиться увеличения мощности удалось за счет переборки мотора и повышения давления в системе прямого впрыска топлива. Так что версия GT еще острее и более отзывчиво реагирует на действия водителя, чем предыдущий вариант. Сочетается мотор с модернизированной 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением AMG Speedshift DCT, размещенной над задней осью. Как отмечает производитель, инженерам компании удалось сократить время переключения передач в ручном режиме. Переключившись в режим М трансмиссией можно управлять через подрулевые "лепестки". Сделано это было, в первую очередь, для ценителей действительно спортивного стиля езды, которые стремятся не столько красоваться на дороге, сколько уменьшать время круга на треке.

Еще одно обновление – подвеска AMG Ride Control Performance suspension, которая вносит свой вклад в повышение спортивности машины. Работает подвеска в трех режимах: Comfort, Sport и Sport plus. Второй рекомендуется для получения оптимальных настроек при езде по трассам и дорогам, требующим увеличенного хода подвески. В результате водитель получает наилучшую динамику и избегает качки и кренов. Режим Sport plus отличается специфическими настройками, которые подходят для экстремального вождения на трассах с хорошим покрытием. В базовую комплектацию модели входят 19-дюймовые легкосплавные диски спереди и 20-дюймовые сзади.

Продаваться модель будет в двух кузовах – купе и родстер. Mercedes-Benz SLS AMG GT появится на рынке в октябре текущего года. В Германии цены будут начинаться от 204 680 евро за вариант купе. Родстер обойдется чуть дороже – 213 010 евро.

 

 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.