© Роман Тарасенко, Авто.Вести.Ru

1 июня 2012 15:36

Автопром 1050

ГАЗ займет на сборку Volkswagen 7 млрд рублей

Горьковский автозавод намерен привлечь заемные средства на организацию сборки на предприятии автомобилей немецкого концерна Volkswagen. Сообщается, что кредит на 7 млрд рублей "Группе ГАЗ" предоставит Сбербанк.

Горьковский автозавод намерен привлечь заемные средства на организацию сборки на предприятии автомобилей немецкого концерна Volkswagen. Сообщается, что кредит на 7 млрд рублей "Группе ГАЗ" предоставит Сбербанк.


В ноябре текущего года на ГАЗе также
будет организована сборка
нового поколения Chevrolet Aveo...

Как рассказал журналистам заместитель председателя Волго-Вятского банка Сбербанка России Тимофей Письмеров, средства пойдут на организацию сборки автомобилей Volkswagen на мощностях Нижегородского предприятия, а также на проект по внедрению новой системы окраски коммерческого транспорта.

"Мы даем им деньги на сборку Volkswagen. Мы также будем кредитовать проект по новому цеху окраски… ГАЗ думает о будущем. В этих проектах мы смогли дать им лучшие предложения и сейчас начинаем их кредитовать. К лету 2014 года эти средства будут освоены", - цитируют Письмерова "Ведомости".

Представитель Сбербанка также подчеркнул, что установка нового оборудования для окраски коммерческих автомобилей позволит увеличить срок службы кузовов выпускаемых машин, что положительно скажется на повышении конкурентоспособности отечественной продукции при сохранении невысокой цены.

Напомним, "Группа ГАЗ" и Volkswagen подписали соглашение о выпуске автомобилей немецкого концерна еще в прошлом году. Максимальная мощность этого проекта составит 110 тысяч машин в год. Достигнуть таких показателей планируется к 2014 году. На Горьковском автозаводе будут выпускаться машины марок Volkswagen и Skoda. Крупноузловая сборка первой модели – кроссовера Skoda Yeti – стартует в ноябре текущего года, а на полный цикл производства, включающий сварку, сборку и окраску, завод должен выйти в декабре.

 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.