© Mercedes-Benz

31 мая 2012 13:07

Новинки 2946

Представлен самый мощный внедорожник Mercedes-Benz GL

В ателье AMG завершили работу над внедорожной линейкой компании Mercedes-Benz: официально представлен самый мощный внедорожник в семействе Mercedes-Benz GL. Семиместный флагман получил 557-сильный V8, активную подвеску и трехрежимную трансмиссию.

В ателье AMG завершили работу над внедорожной линейкой компании Mercedes-Benz: официально представлен самый мощный внедорожник в семействе Mercedes-Benz GL. Семиместный флагман получил 557-сильный V8, активную подвеску и трехрежимную трансмиссию.

Вслед за Mercedes-Benz ML 63 AMG и сразу двумя "заряженными" модификациями "Гелендвагена" из ворот ателье в Аффальтербахе готов выехать и самый мощный на сегодня Mercedes-Benz GL, также получивший цифры 63 в индексе. Он снабжен уже известным 5,5-литровым V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском, чья мощность доведена до 557 лошадиных сил, а количество крутящего момента достигает 760. В итоге внедорожник с помощью полного привода и спортивной 7-ступенчатой АКПП тратит на разгон до 100 км/ч всего 4,9 секунды при среднем расходе топлива 12,3 л. О возможности установки пакета AMG Performance, увеличивающего мощность двигателя, пока не сообщается.

Коробка передач может работать в одном из трех режимов – так называемом "режиме контролируемой эффективности" (в нем активирована функция "старт-стоп", переключения происходят раньше, а отклики на педаль газа задемпфированы), а также спортивном и ручном режимах. Отмечается также, что распределение крутящего момента зафиксировано в пропорции 40:60. В стандартное оснащение внедорожника входит и активная подвеска Ride Control с пневмоэлементами, адаптивной системой демпфирования и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска также предлагает три режима работы – "Комфорт", "Спорт" и "Спорт плюс".

Кроме того, внедорожник получил новую систему стабилизации, фирменный электромеханический усилитель руля, 21-дюймовые колесные диски с огромными тормозными механизмами, более агрессивный дизайн кузова и некоторые спортивные элементы в салоне, включая рулевое колесо и передние кресла.

На рынке самый крупный из выпускаемых в AMG внедорожников появится не ранее ноября этого года.


 

 

Официально представлен самый странный Hyundai Компания Hyundai показала в Детройте новое поколение хэтчбека Veloster, ключевой особенностью которого является асимметричная компоновка дверей. Автомобиль не только посвежел визуально, но и преобразился технически. А еще получил по-настоящему "заряженную" версию.
В России подорожает кроссовер Honda CR-V После кризиса автомобильное подразделение компании Honda представлено в России в "усеченном" варианте, однако у японцев еще есть, что продавать - значит, и есть, чему дорожать. Двигатель российских продаж марки, кроссовер CR-V, скоро прибавит в цене в среднем 4,27%.
Ford отдаст культовое имя новому электрокроссоверу Название Mach 1 для всех фанатов марки Ford (и, в частности, модели Mustang) - не пустой звук: когда-то так назывались особо "злые" версии легендарного масл-кара. Спустя годы компания решила возродить название - правда, для такой модели, что поклонники больших ревущих восьмерок могут расстроиться.