© Nissan

28 мая 2012 14:24

Автопром 661

Рабочие питерского завода Nissan угрожают забастовкой

Профсоюз завода Nissan, который базируется в Санкт-Петербурге, выдвинул предприятию ряд требований. Одно из них - индексация должностных окладов, то есть повышение зарплат. Переговоры продлятся до 13 июня, но работники уже сообщили, что готовы на предупредительную часовую забастовку.

Профсоюз завода Nissan, который базируется в Санкт-Петербурге, выдвинул предприятию ряд требований. Одно из них - индексация должностных окладов, то есть повышение зарплат. Переговоры продлятся до 13 июня, но работники уже сообщили, что готовы на предупредительную часовую забастовку. 


Рабочие завод Ford в Ленинградской
области начнут бастовать 1 июня...

Как сообщается, переговоры между профсоюзом и заводом продлятся с 31 мая по 13 июня. Рабочие предприятия объявили, что хотят увеличения средней зарплаты с 31,5 тысяч рублей до 41 тысячи рублей в месяц. Люди также требуют увеличить оплачиваемые технологические перерывы до 15 минут, изменить ротацию смен (ночь-вечер-утро), расширить объем стоматологических услуг в программе ДМС, установить выборность мастеров работниками подразделений. 

Более того, профсоюз хочет провести переаттестацию рабочих мест, а также перевести всех работников, трудоустроенных через кадровые агентства, в штат ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС" и расторгнуть договоры с кадровыми агентствами.

Как заявила директор по связям с общественностью Nissan в России Татьяна Натарова, речь о трудовом споре в настоящий момент не идет вообще. "Мы получили протокол о конференции трудового коллектива, именно в нем содержались определенные требования. Администрация завода предложила провести ряд встреч. Они назначены и пройдут с конца мая, в первые две недели июня. Трудовой коллектив дал согласие, мы готовы к диалогу", - заявила представитель Nissan.

Завод Nissan в Санкт-Петербурге собирает автомобили моделей Teana, X-Trail и Murano. Предприятие начало свою работу в июне 2009 года. Финансовые вложения в проект составили 200 млн долларов. Но расширение завода будет продолжаться, автопроизводитель намерен удвоить сборку с 50 тысяч автомобилей до 100 тысяч автомобилей в год к 2014 году. Модельная линейка расширится, к ней присоединится новое поколение Qashqai.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.