© Peugeot

25 мая 2012 16:34

Автопром 752

Все названия моделей Peugeot будут оканчиваться только на "1" или "8"

Французская Peugeot заявила об изменении названий для моделей. По словам представителей марки, теперь все числовые обозначения для автомобилей будут заканчиваться только на "1" или "8". Единица будет символизировать машину с хорошей управляемостью, а восьмерка - наилучшее сочетание цена-качество.

Французская Peugeot заявила об изменении названий для моделей. По словам представителей марки, теперь все числовые обозначения для автомобилей будут заканчиваться только на "1" или "8". Единица будет символизировать машину с хорошей управляемостью, а восьмерка - наилучшее сочетание цена-качество.

Как объяснялось ранее, числовые названия моделей Peugeot с нулем посередине впервые стали использоваться в начале прошлого века, в 1929 году. Первая цифра обозначала размер автомобиля, а последняя - поколение. Более того, с 2005 года "Пежо" стала использовать шильдики с двумя нулями - 3008, 4008 и 5008. Такие названия говорят о том, что данный автомобиль - это кроссовер или минивэн.

Но теперь обозначения изменятся. В конце числового названия модели будет только "1" или "8". Цифра не будет обозначать поколение, восьмерка на шильдике скажет покупателям о том, что перед ними машина с наилучшим сочетанием цены, качества и статуса. А под единичкой будет подразумеваться машина с отличной управляемостью и удовольствием от вождения.

Французы уверены, что новые обозначения для автомобилей упростят понимание структуры всего модельного ряда марки, пишет Autocar.

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.