© Peugeot

25 мая 2012 16:34

Автопром 762

Все названия моделей Peugeot будут оканчиваться только на "1" или "8"

Французская Peugeot заявила об изменении названий для моделей. По словам представителей марки, теперь все числовые обозначения для автомобилей будут заканчиваться только на "1" или "8". Единица будет символизировать машину с хорошей управляемостью, а восьмерка - наилучшее сочетание цена-качество.

Французская Peugeot заявила об изменении названий для моделей. По словам представителей марки, теперь все числовые обозначения для автомобилей будут заканчиваться только на "1" или "8". Единица будет символизировать машину с хорошей управляемостью, а восьмерка - наилучшее сочетание цена-качество.

Как объяснялось ранее, числовые названия моделей Peugeot с нулем посередине впервые стали использоваться в начале прошлого века, в 1929 году. Первая цифра обозначала размер автомобиля, а последняя - поколение. Более того, с 2005 года "Пежо" стала использовать шильдики с двумя нулями - 3008, 4008 и 5008. Такие названия говорят о том, что данный автомобиль - это кроссовер или минивэн.

Но теперь обозначения изменятся. В конце числового названия модели будет только "1" или "8". Цифра не будет обозначать поколение, восьмерка на шильдике скажет покупателям о том, что перед ними машина с наилучшим сочетанием цены, качества и статуса. А под единичкой будет подразумеваться машина с отличной управляемостью и удовольствием от вождения.

Французы уверены, что новые обозначения для автомобилей упростят понимание структуры всего модельного ряда марки, пишет Autocar.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.