© Saab

25 мая 2012 14:26

Автопром 443

Компания по производству электрокаров хочет спасти Saab

Шведский производитель электромобилей National Electric Vehicle Sweden может купить Saab. Что интересно, компания была зарегистрирована только на этой неделе, а в состав ее руководства входит бывший глава Volvo Trucks. А вот китайцы, намеревавшиеся купить Saab ранее, уже насовсем вышли из борьбы.

Шведский производитель электромобилей National Electric Vehicle Sweden может купить Saab. Что интересно, компания была зарегистрирована только на этой неделе, а в состав ее руководства входит бывший глава Volvo Trucks. А вот китайцы, намеревавшиеся купить Saab ранее, уже насовсем вышли из борьбы. 


Борьба развернулась и за музей
Saab...

Как пишет шведская пресса, из 500 акций новой компании по производству электрокаров National Electric Vehicle Sweden, которая была зарегистрирована 21 мая 2012 года, 245 принадлежат японско-китайскому консорциуму Sun Investment, еще 255 - генеральному директору гетенбергской юридической фирмы Ac-Gruppen Микаэлю Кубу. А в состав руководства компании вошел возглавлявший ранее Volvo Trucks Карл-Эрлинг Троген. 

Все СМИ гадают, какими активами может обладать новоиспеченный конкурент в борьбе за Saab. В то же время китайская компания Zhejiang Youngman, которая раньше претендовала на покупку Saab, уже навсегда выбыла из борьбы.

Адвокат, управляющий банкротством Saab, Ханс Бергквист накануне отказался комментировать все последние события, заявив, что "у Saab сейчас очень напряженный период".

Что касается автопроизводителя электрокаров, намеревающегося купить марку, предположения исходят самые разные. "В настоящее время трудно определить, какими ресурсами на самом деле располагает National Electric Vehicle Sweden и каковы планы этой компании, помимо производства электрокаров", - отмечают шведские журналисты.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.