© Toyota

25 мая 2012 13:51

Новинки 1720

Toyota готовит 8 новых моделей для развивающихся рынков

Японский автопроизводитель Toyota планирует активную экспансию на развивающиеся рынки. В ближайшие три года компания выпустит восемь компактных автомобилей в попытке обогнать наступающие на пятки конкурентов в лице Volkswagen и General Motors.

Японский автопроизводитель Toyota планирует активную экспансию на развивающиеся рынки. В ближайшие три года компания выпустит восемь компактных автомобилей в попытке обогнать наступающие на пятки конкурентов в лице Volkswagen и General Motors.

Напомним, что по результатам первого квартала текущего года Toyota вернула себе звание самого крупного автопроизводителя в мире, тогда как в прошлом году компания заняли лишь третье место в этом рейтинге. Чтобы не уступать позиций, Toyota планирует выпустить для развивающихся рынков восемь новых моделей компакт-каров к 2015 году. Таким образом, концерн надеется снизить зависимость от рынков Северной Америки, Европы и Японии.

Как сообщает агентство Automotive News, к 2015 году компания намерена продавать в развивающихся странах, ключевыми из которых являются Китай, Индия и Бразилия, половину всех выпущенных автомобилей. В прошлом году этот показатель равнялся 45%, в 2000 году – 18,6%.

"Есть четыре или пять автопроизводителей, которые надеются занять лидирующие позиции по продажам на развивающихся рынках. В частности, в юго-восточном азиатском регионе с нами активно соперничают Volkswagen и другие компании. Так что, мы не можем позволить себе почивать на лаврах", - рассказал журналистам исполнительный вице-президент компании Юкитоши Фуно.

По данным агентства, будущие новинки будут расположены в ценовой категории около 12,6 тысяч долларов. Компания намерена организовать локальное производство этих моделей, ради снижения транспортных издержек. Кроме того, по данным самой компании, она рассчитывает довести локализацию производства до 100%, то есть полностью собирать машины из местных автокомпонентов, что еще больше сократить стоимость производства. Однако это потребует серьезных вложений в разработку и создание R&D центров на локальных рынках.

К 2013 году производственная мощность в развивающихся странах должна достичь 3,1 млн автомобилей в год. Для сравнения с 2010 году показатель составил 2,38 млн машин, сравнившись с объемами производства в Японии.

В то же время Фуно опроверг слухи о том, что Toyota готовит сверхдешевый автомобиль для Индии за 500 тысяч йен (6,3 тысячи долларов). Информация о такой разработке появилась в японских СМИ в начале недели. "Мы не выбудем выходить в категорию до 500 000 йен – это не наш сегмент. Мы хотим усилить наше присутствие в тех сегментах, где мы конкурентоспособны. На рынке существует масса других вариантов для тех покупателей, кто ищет что-то в этом ценовом сегменте, включая подержанные автомобили", - прокомментировал вице-президент Toyota, добавив, что дешевые машины – прерогатива дочерней их компании Daihatsu Motor Co., которая имеет большой опыт в производстве маленьких недорогих машин. Самая дешевая на данный момент модель Toyota – Etios – продается в Индии примерно за 9 тысяч долларов.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.