© BMW

23 мая 2012 20:05

Дороги 697

Систему экстренного торможения предлагают сделать обязательной

В компании EuroNCAP, которая славится независимыми краш-тестами новых автомобилей, считают, что система экстренного автоматического торможения AEB должна быть включена во все комплектации автомобилей на дорогах Европы. По мнению экспертов, это сильно снизило бы степень серьезности последствий в ДТП.

В компании EuroNCAP, которая славится независимыми краш-тестами новых автомобилей, считают, что система экстренного автоматического торможения AEB должна быть включена во все комплектации автомобилей на дорогах Европы. По мнению экспертов, это сильно снизило бы степень серьезности последствий в ДТП.

Специалисты по краш-тестам уверены, что AEB не только сильно снижает травматичность при дорожных авариях, но и может предотвратить некоторые аварии вовсе.

"Включение ее в комплектацию всех автомобилей на дорогах Европы значительно снизило бы как степень серьезности последствий ДТП, так и само их количество", - считает представитель EuroNCAP Майкл ван Ратинген.

Последняя серия краш-тестов показала, что два из четырех проверенных автомобиля оказались лучше других по работе системы AEB. Это были новая BMW 3 серии и кроссовер Mazda CX-5. Кроме них, максимально высокую оценку по безопасности получили также автомобили Hyundai i30 и Peugeot 208.

В комитете также отметили, что сейчас автопроизводители больше внимания уделяют способам уменьшить травматичность ДТП с участием пешеходов. А вот самого высокого показателя по этому параметру добились разработчики BMW 3 серии.

Тем временем, российская ГИБДД предлагает формировать свои идеи относительно повышения безопасности на дорогах страны. На днях ведомство обнародовало еще один пакет предложений, которые касаются, в том числе, пешеходов. Одним из ключевых пунктов нового пакета является предложение ГИБДД обязать пешеходов носить "предметы (браслеты) со световозвращающими элементами" в темное время суток. Такое устройство могло бы сделать пешеходов более заметными на дороге, и, следовательно, снизить количество аварий с их участием. Ответственность за то, чтобы браслет был виден (например, не закрыт верхней одеждой) возлагается на самих пешеходов.

Госдума одобрила уголовный срок за побег с места ДТП Комитет Госдумы по госстроительству поддержал поправки в Уголовный кодекс, которые серьезно ужесточают ответственность водителей за оставление места серьезного ДТП - теперь это может кончиться многолетним тюремным сроком.
В автомобилях каршеринга могут появиться скрытые камеры Службы каршеринга за последние годы получили достаточно заметное распространение на территории России, однако, вместе с этим участились и случаи вандализма и воровства имущества из салонов машин. С оригинальным решением этой проблемы выступили эксперты НТИ "Автонет".
Штрафы за перегруз сделали минимальными Конституционный суд обязал Госдуму изменить статью 12.21.1 КоАП, которая устанавливает ответственность перевозчика за управление грузовиком с превышением допустимой нагрузки. Решение принято после обращения сразу трех владельцев грузовиков, которые посчитали, что их оштрафовали незаконно.