© BMW

22 мая 2012 12:39

Автопром 2855

Самым дорогим автомобильным брендом в мире стал BMW, обогнав Toyota

Британская исследовательская компания Millward Brown Optimor обнародовала очередной рейтинг самых дорогих мировых брендов, который состоит из 100 марок различных отраслей и обновляется каждый год. Среди автомобильных брендов на первое место вышел BMW, обогнав Toyota.

Британская исследовательская компания Millward Brown Optimor обнародовала очередной рейтинг самых дорогих мировых брендов, который состоит из 100 марок различных отраслей и обновляется каждый год. Среди автомобильных брендов на первое место вышел BMW, обогнав Toyota.

Отметим, что самым дорогим брендом из Топ-100 в 2012 году стал Apple, который лидирует в рейтинге BrandZ уже не первый год. Стоимость "яблочной" марки оценивается в 182, 95 млрд долларов.

Из автомобильных брендов на первое место вырвался баварский BMW, который оценивается в 24,62 млрд долларов, что на 10% больше, чем в прошлом году. В общем рейтинге Топ-100 компания заняла 23 место, тогда как в прошлом году была на семь пунктов ниже. Японский бренд Toyota, который лидировал в прошлом году, опустился с 27 на 28 место. Стоимость бренда составила 21,77 млрд долларов, что на 10% ниже, чем в прошлом году. Замыкает тройку лидеров Mercedes-Benz (16,11 млрд долларов, +5%). В Топ-100 "Мерседес" занял 46 место, что на 4 позиции выше.

Далее идет Honda со стоимостью в 12,64 млрд долларов, что на 11% ниже, чем в прошлом году. В общем рейтинге "Хонда" стоит на 65 месте, что на 9 позиций ниже, чем годом ранее. На пятом месте среди автобрендов стоит Nissan – 9,85 млрд долларов (-2%). В общем рейтинге японский бренд занял 81 место, поднявшись на 7 позиций.

Последним автобрендом в Топ-100 стал немецкий Volkswagen, который расположился на 96 месте со стоимостью в 8,51 млрд долларов, что на 15% больше, чем в прошлом году. Примечательно, что в 2011 году этой компании в Топ-100 вовсе не было.

Агентство Automotive News, называет еще четыре марки, которые завершают "десятку" самых дорогих автомобильных брендов в мире, но в Топ-100 не прошли. В частности, после Volkswagen следует Ford - 7 млрд долларов, что на 5% больше, чем годом ранее. Потом идет Audi со стоимостью в 4,7 млрд долларов. Этот бренд можно смело называть лидером по приросту - компании удалось поднять показатель на 23%. Впервые в рейтинге появился корейский Hyundai, оцененный в 3,6 млрд долларов. И замыкает Топ-10 японский премиум-класс - Lexus (3,4 млрд долларов, что на 7% больше, чем годом ранее).

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.