© mercedes-fans.de

17 мая 2012 12:40

Новинки 1381

Mercedes-Benz CLA постепенно избавляется от камуфляжа

На дорогах Германии снова замечен тестовый прототип компактного седана Mercedes-Benz CLA. На этот раз маскировочный камуфляж позволяет разглядеть некоторые детали внешности будущей новинки. Кроме того, известны некоторые технические подробности.

На дорогах Германии снова замечен тестовый прототип компактного седана Mercedes-Benz CLA. На этот раз маскировочный камуфляж позволяет разглядеть некоторые детали внешности будущей новинки. Кроме того, известны некоторые технические подробности.

Судя по фотографиям, опубликованным порталом Mercedes-fans, Серийный Mercedes-Benz CLA получит менее экстравагантный бампер и более традиционную головную оптику, чем представленный в Пекине прототип Concept Style Coupe. Также, как сообщает издание Autocar, CLA, несмотря на позиционирование в качестве базового седана марки, несколько превзойдет габаритами нынешнее поколение С-class – он будет на 47 мм длиннее и на 121 мм шире. В свою очередь, хэтчбек Mercedes-Benz A-class окажется короче на 345 мм, чем седан, построенный на той же платформе.

Mercedes-Benz CLA получит широкую моторную гамму, включающую в себя три бензиновых и три дизельных турбированных двигателя мощностью от 108 до 210 лошадиных сил. Кроме того, ожидается и версия от ателье AMG, для которой зарезервирован двухлитровый бензиновый турбомотор ожидаемой мощностью в 340 л.с. Полный привод и 7-ступенчатая КПП с двумя сцеплениями будут доступны в качестве опции.

В список конкурентов Mercedes-Benz CLA уже внесены седан Audi A3 и четырехдверная версия BMW 1 Series, которую баварский концерн обещает выпустить в 2015 году. Сам же Mercedes-Benz CLA можно ожидать годом ранее, причем его премьера может состояться уже в 2013 году.

 

 

Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.
Китайцы сделали гигантский экран для автомобиля – и он серийный! Молодая компания из Китая под названием Byton уже в этом году начнет производство своего первого серийного электрокара. Его главным достоинством станет поистине монументальный монитор, сравнимый по размерам с 24 смартфонами – и он будет не единственным.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.