© Skoda

17 мая 2012 10:50

Автопром 1221

ГАЗ будет выпускать 110 тысяч машин Skoda и Volkswagen с 2014 года

Российский автопроизводитель "Группа ГАЗ", который в прошлом году подписал с Volkswagen соглашение о контрактной сборке автомобилей немецких марок, планирует через два года довести объем производства иномарок до 110 тысяч машин.

Российский автопроизводитель "Группа ГАЗ", который в прошлом году подписал с Volkswagen соглашение о контрактной сборке автомобилей немецких марок, планирует через два года довести объем производства иномарок до 110 тысяч машин.

Как сообщает агентство "Прайм" со ссылкой на руководителя проекта "Фольксваген Груп Рус-ГАЗ" Петра Линхарта, в декабре текущего года Горьковский автозавод намерен приступить к производству полного цикла автомобилей марок Skoda и Volkswagen. В 2013 году объем производства должен составить 60 тысяч машин.

В настоящее время предприятие занимается крупноузловой сборкой чешского кроссовера Skoda Yeti. На текущий момент выпущено более 2 тысяч автомобилей, а до конца года ГАЗ должен собрать около 6 тысяч кроссоверов. "С декабря начнем полный цикл производства - краска, сборка, сварка", - заявил Линхарт.

110 тысяч автомобилей – проектная мощность, выйти на которую автопроизводитель намерен в 2014 году.

Напомним, что соглашение о контрактной сборке автомобилей было заключено между компаниями в июне прошлого года в рамках нового режима промышленной сборки машин в России. Сборка автомобилей Skoda и Volkswagen в Нижнем Новгороде позволит концерну Volkswagen довести общий объем производства своих машин в нашей стране до нужных показателей (350 тысяч машин в год), не увеличивая инвестиции в собственный завод под Калугой. Отметим также, что новые условия промсборки машин "разрешают" выпускать методом крупноузловой сборки лишь 5% от общего объема производства.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.